Это был 1978 год, город Нью-Йорк. Там проживала одна дружная семья. Мама Ребекка - домохозяйка, Папа Майк - сантехник, и ихняя дочь,Корнелия которую часто называли Лив, на тот момент ей было всего 14 лет. Она ходила в 9 класс.
Семья была не очень богатая, но и не бедная..
Девочка ещё с детства была очень талантливой, ее отдавали в разные секции:Пение,рисование,журналистика и даже уроки экономики. Девочке ничего из этого особо не нравилось. И вот она решила, наконец найти своё призвание, дав себе только 100 дней.
Все эти дни она будет записывать в свой личный дневник.***
День первый:
-Дневник, вчерашний день пролетел не заметно, но сейчас нужно сконцентрироваться и начать работу над собой. Я даже и не знаю с чего начать, где я буду искать своё жизненное увлечение?
-Так,Лив,соберись,тебе ещё столько предстоит пройти..Аа,мне ведь нужно в школу!!!
***
Корнелия подходит уже к школе и тут она увидела своего одноклассника, который ей очень нравился, его звали Стив. Парень был брюнетом, который хорошо прославился в школе из-за своих богатых родителей, все школьницы бегали за ним. У него была девушка по имени Джессика -кудрявая блондинка которая считала себя "Выше" всех, так как у неё был самый крутой парень в школе, это очень бесило Лив.
-Привет Стив.
-А это ты Корнелия ? У тебя что-то серьезное, я занят.
- Стив я хотела с тобой поговорить
К ним подошла Джессика
-О, это ты? И что же ты делаешь рядом с моим парнем?
-Я, я просто хотела с ним поговорить!
-Эй, девочки не ругайтесь -попросил Стив
Парень взял Лив за руку и отвёл в сторону.
-Значит так налезь ко мне больше, ты только рушишь мою репутацию -Стив начал отдаляться от Корнелии .
***
День в школе пролетел незаметно, так как Корнелия весь день думала о словах Стива и его хамской, девушке. А потом отправилась домой.
***
-Я дома -грустно крикнула родителям Корнелия,заходя в прихожую..
-О, милая ты уже дома? Проходи, поешь ,я уже всё накрыла - сказала нежно мама девочки
-Нет мам, спасибо..Я не голодна -Корнелия начала подниматься по лестнице,которая вела ее к своей комнате.
-У тебя что-то случилось?!
-Нет, мам..
Лив зашла к себе в комнату и начала плакать, от обиды и грусти..
- Ну почему он так со мной? -подумала она, и начала засыпать.
Тем временем её родители ужинали, и даже не догадывались о душевных переживаниях своей дочери..
Время прошло не заметно, и тут, стук по двери Лив.
- Милая!!! Мне, нужно тебе кое-что сказать! - вскрикнул ее отец очень громко.
-А? Что? Пап, почему так громко?
-Ой, извини.
-Проехали, Ну так что ты хотел мне сказать?
-Мы завтра всей семьёй едим к моим старым знакомым!
-А школа?
-Я уже позвонил всем твоим учителям и сказал, что ты не будешь присутствовать на уроках.
-И где же живут твои "старые знакомые"?
-Это маленький сюрприз, но дам тебе подсказку: не очень далеко.
-Ты очень многое мне этим сказал -засмеялась Корнелия.
*** 2 день
Дневник, осталось 98 дней, а я так и не знаю чем буду заниматься..Ладно ещё время есть, надеюсь я всё же справлюсь .
И да, я проснулась без будильника, а вместо школы я через два часа поеду к знакомым моего отца, кто же они?
Наверно пора в душ ,переодеться ,позавтракать и ехать, поэтому напишу завтра.
***
Машина Лив и ее родителей подъезжает к назначенному дому
-О, нет! - вскрикнула Корнелия.
-Что такое милая? -поинтересовалась ее мама.
-Это дом моего одноклассника!
-Так значит вы знакомы, это ведь хорошо. - произнёс папа.
-Очень! -фыркнула Лив.
Вся семья прошла в шикарный дом Стива ,которого на тот момент не было.
-Здравствуйте Инесса. -сказала Лив
-Здравствуй, ты уже такая взрослая.
Корнелия только мило улыбнулась
-Привет Майк, Привет Ребекка
-Привет Инесса -произнесли оба родителя Корнелии.
***
Две семьи сидят за громким чаепитием..
-А вот когда он вернется, что меня ожидает? -подумала про себя Лив.
Корнелия поднялась из-за стола, можно я схожу в ваш сад, дядя Джейк?
-Да, да конечно, иди!
И вот Корнелия уже сидит за меленьким столиком в саду, насаждаясь красотой этого прекрасного заката. После 30 минут Лив услышала голос Стива.
- Привет Мам, привет пап, я дома!
-Стив,дорогой,познакомься,это родители твоей одноклассницы Корнелии Казэони .
-Что?!А где она сама? - с недоумением спросил парень.
-Я здесь -произнесла Корнелия заходя в гостиную .
Стив подошел ближе к ней и попросил пройти в свою комнату.
Лив поднялась по лестнице и открыв дверь комнаты, со страхом спросила,- Что тебе нужно?
-Ничего, просто решил спросить, почему ты здесь?
-Да, а я думала ты хочешь меня убить из-за того что я нахожусь в твоём богатом гнездышке..
-Ты преувеличила, это ведь не школа. Теперь и я могу побыть искренним.
-Каким? А ты разве можешь таким быть? -И Корнели упала прям на кровать парня. ты не против, что бы здесь полежу?
-Нет ,нет ,что ты..Корнелия?
-Что?
-Может мне принести тебе чай?
-Я вижу что ты не это хотел сказать -ухмыльнулась ,Лив.
Стив лёг рядом, и нежно поцеловал ее в лоб, девушке стало ,очень приятно поэтому она начала целовать Стива в губы, нос, щёки и даже в подбородок.
Спустя время к ним в комнату зашёл отец парня и увидел слитые губы своего сына, у которого была девушка, с его же одноклассницей. Ребята не сразу заметили дядю Джейка, поэтому их поцелуй прервал сам он.
-Кх,кх..
-Пап, тебя не учили стучаться? -злобно спросил Стив.
-Сегодня Корнелия остаётся у нас! -прервал мужчина своего сына и пошел назад в гостиную к своей жене и гостям (родителям Лив) .
-А если Джессика узнает? -смущённо спросила Корнелия.
-И что, лучше пойдём я тебе покажу твою комнату на сегодняшнюю ночь?
-Пошли -улыбнулась девушка.
***
Корнелия уже лежит в кровати и вспоминает тот нежный и прекрасный для неё поцелуй. А тем временем Стив разговаривал по телефону с Джессикой.
-Да, да малыш, я встречу тебя завтра -отвечал Стив своей белокурой девицы. А сейчас, я буду спать. Уже довольно поздно. Спокойной ночи! -Сказал на прощанье парень и положил трубку, сам же заснул через час, так как думал лишь о Корнелии.
*** 3 день
6:00, Лив уже проснулась и приняла душ, теперь она сидит и ждёт пока она заедет домой за учебниками, а в ожидании она открыла свой дневник и что-то начала записывать.
Дневничок, я наверно очень счастливая, я переночевала в доме Стива и мы очень с близились, а если и он меня любит? Да но если об это узнает Джессика?
Но Стив классно целуется,хаха, мне как будто нечего написать.
Ещё есть довольно плохие новости, НЕ ЗНАЮ НИ КАПЛИ ИЗ МОЕГО БУДУЩЕГО Увлечения, и сейчас мне даже не до этого. Ладно ещё 97 дней..Ой, А машина уже меня ожидает.
***
Через время Корнелия зашла за своими книгами и уже ехала в школу.
-Пап, я дойду дальше сама
-Ладно, давай я тебя хоть ближе подвезу
-Вези! -засмеялась Лив
И вот уже Корнелия выходит из машины и направляется прям к Стиву, не обращая на взгляды других учеников.
-Стив, привет! -смущённо сказала Корнелия.
-Привет -улыбнулся ей в ответ парень и прижал ее к себе.
-Но там идёт Джессика. -увидела Лив
-Кх,кх..Я не помешаю? -злобно сказала девушка
-Ну что ты, конечно нет -ухмыльнулся Стив, а сама Корнелия стояла молча в его объятиях.
-Никогда не думала что ты обнимешь эту серую мышку -с насмешкой произнесла Джессика.
Внезапно прозвенел звонок, все разошлись по классам, к Лив подсела её лучшая подруга Нэнси Майклин.
-Слушай, уже все знают что вы со Стивом гуляете -прошептала девочка.
-Ну и что? Вам всем какое значение?
-Ну не знаю..Лучше бросай его, ты даже не знаешь какой он!
-Давай ты не будешь лезть в мою личную жизнь?!
-Казэони и Майклин!Прекратите болтать, иначе вы отправитесь к директору -пригрозил преподаватель английского языка, которого Лив терпеть не могла.
После английского весь класс отправился на экскурсию, а так как Стив был одноклассником Корнелии он целый день с ней ходил и обнимал ее, а сама Девушка была очень счастлива. И вот спустя 3-х часов Корнелия пошла гулять с ее возлюбленным.
-Лив, а у меня для тебя сюрприз!
-Да, и какой же? -удивленно спросила она.
Стив ухватил девушку за руку и начал бежать, так что она же и не успевала. И вот заброшенное здание, парень постепенно вел Лив в неизвестность, и тут Корнелия увидела огоньки в одной из комнат, куда они и направлялись. Это были красные маленькие свечи, которые стояли на разбитом окне, от осколков все блестело, а чуть дальше стояли два кресла-качалки, на которых был покрыт плед..Пара уже сидит и наслаждается прекрасным закатом, не произнеся не слова. Такая тишина стояла пока солнце полностью не зашло, внезапно подул лёгкий ветерок, и волосы девушки начали играться с наступающим на них ветром. Стив решил первый заговорить:
-Корнелия,я давно хотел тебе сказать, Я люблю тебя.
-А я тебя уже около пяти лет люблю, а ты только сейчас потеплел ко мне.
-А почему я не знал?
-Ну я же не стала тебе об этом говорить, ладно это уже в прошлом. А когда ты успел сделать эту красоту? -произнесла Корнелия смотря на парня.
-Папа сам всё подготовил
-У твоего папы есть вкус, мне всё очень понравилось, спасибо -Лив нежно поцеловала Стива в кончик носа, -А сейчас поехали домой, завтра суббота и мы едим к дедушке..
Стив загасил все свечи и постепенно помогал Корнелии спускаться вниз.
***
Уже ночь а девушка всё никак не может уснуть ,думает ,то свидании, то о разных увлечениях. Но вскоре от этих мыслей не осталось и следа и ,Лив быстро уснула.