Рита вышла из комнаты, а Валерий остался наедине со своими мыслями. Подаренный напоследок поцелуй полностью отуманил разум Юрасова, оставляя следы на его сердце. И в тот момент, видя ее перед собой, слыша ее голос, он чувствовал, как захлебывается болью сердце. Пустота, образовавшаяся в груди, когда они расстались, разрасталась сейчас до размеров черной дыры. Ему безумно не хотелось отпускать девушку, но так было нужно. Он не мог пожертвовать проект пытающийся поменять его, на любовь. Тем более он не уверен, смогут ли они продолжить всё и за пределами школы? Гарантии на данную ситуацию нет, и это пугает парня. Поцелуй намного тише пушечного выстрела, но эхо от него длится гораздо дольше.
- Ты в порядке? Выглядишь не совсем хорошо, - Ника была обеспокоена за подругу, ведь видела насколько той тяжело. Рита грустно улыбнулась, садясь рядом с Дмитриевой.
- Всё отлично, я рада что мы наконец таки прояснили ситуацию, и теперь я свободна, - разголяя белоснежные зубы, усмехнулась Абрамова. В глазах Ники читалось сожаление, она явно поняла намёки Риты. Скорее всего разговор у них не сложился, вот и теперь это одна из главных причин её такого поведения.
- Идём, все уже идут в столовую на завтрак, - слегка подталкивая подругу, произнесла Дмитриева. Рита поддалась толчку, идя рядом с одноклассницей.
- Надеюсь там что-то вкусненькое, - сложила руки, поднимая взгляд вверх, якобы молясь. Ника наблюдающая за Абрамовой рассмеялась, толкая ту в плечо.
- Глупая ты, Рита, - недовольно покачала головой та. Рита вновь улыбнулась, схватившись за руку подруги.
При входе в столовую Рита сразу же почувствовала запах манной каши, из-за чего недовольно искривилась. Толстеют из-за вкусной еды. Поэтому вся здоровая еда - невкусная. Абрамова никогда не могла похвастаться здоровым образом жизни, но телосложением она удалась. Скорее всего на ней сыграли гены матери, даря ей природную худобу, так ещё и с формами. Подростки подошли к столу, где их ожидал староста со своими дежурными.
интервью Риты
Я сразу почувствовала запах каши, манной каши. В целом все не настолько ужасно- Добро пожаловать в наш ресторан, высокой кухни, - пыталась разрядить обстановку своей оптимистичностью. Рита поджала губы, поглядывая на остальных одноклассников. Взгляд девушки остановился на парне, что тоже обернулся чувствуя на себе её взгляд. "Что ты делаешь со мной?" - этот вопрос не покидал разум Абрамовой, ведь каждый раз пытаясь поникнуть головой в заданиях, он вновь появляется перед ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зажги меня
Фанфиккринжую с этой истории, но тут так много просмотров💔 способна ли Рита изменить свою жизнь? Телешоу "Колледж" хочет протянуть ей руку помощи, из жизни в грязи и лжи.