Прошло два дня а Бору так и не выходит из дома, ну если не считать что он ночь сидит на крыше и играет музыку.
END Pov avtor
Pov Boryto
Сегодня я проснулся с хорошим настроением, я удивлён этому.
Я решил все-же прогуляться. Я взял свою гитару, начал спускаться вниз. Мои шаги Почему-то были слишком громкими, мне показалось это странным. Я слышал как мама готовила что-то на кухне, Химавари играла своим любимым мишкой.
- доброе утро Химавари.
- а? Доброе Боруто, а ты куда?
- я пойду прогуляюсь.
- хорошо, пока.
-пока.
Я вышел из дома, я просто шел по улице, но меня каждый прохожий прожигали презреным взглядом. Дошёл я до ворот Конохи, я ели проскальзнул через охрану и направился в лес. В лесу было очень тихо и спокойно, я чувствовал разные запахи. Это очень странно, вдруг я услышал звук шагов за мной. Я обернулся и увидел отцоцуси.
- Ну привет, я так давно хотел встретить тебя.
- что тебе нужно от меня!? Почти крича сказал Боруто.
- я думал что твоя сила давно пробудилась, а она только начала пробуждаться.
- что за сила?
- ох, ты ведь наполовину хвостатый.
- ЧТО? КАК? ЗАЧЕМ Я ВАМ?
- мне дали приказ похитить тебя и рассказать правду.
- нет, ты не заберёшь меня.
(Я не умею описывать бои) начался бой оцоцуси начал нападать, но я уварачивался. Он очень силен. Я достал кунаи и начал нападать, я сложил какую-то технику которую я даже не знаю, вроде не чего не произошло.
*что?почему он не использует атаки?*
Я приблизил кунай к его горлу, я хотел уже воткнуть его как он сказал.
-вот черт, заблокировал мне чакру. Ещё и принял форму полу хвостатого.
Я не стал его слушать и убил его. Да так просто я не ожидал. Я не понял что он имел в виду. Но у меня появились белые волчьи уши и белый волчий хвост.
-стоп, хвост и уши волчьи?! Прокричал Боруто.
*Как это произошло?как это убрать?*
______________________
Привет всем дорогие читатели, извиняюсь за ошибки. Знаю сюжет странный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто другая история "ЗАБРОШЕНО"
RandomВсем привет, я пишу этот фф для себя поэтому здесь хромает сюжет. Давайте представим что Баруто любит музыку и любит петь. После экзамена на чунина Боруто не дали шанса. Чтож Боруто не будет иметь силу из канона.(лучше не читать)