Ночь опустилась над провинции Кёнгидо уже давно. Все кроме стражников, которые должны охранять дворец отдыхают в Царстве Морфея. Только не Лиса. Девушка сидела на краю кровати и думала о Императрице, которая так плохо с ней обращалась. Она нахмурилась вспоминая слова этой женщины и крепко сжала руку в кулак боясь, что Императрица может предать Чонгука в самый последний момент. Её коварный взгляд не вызывает доверия.
Двери покои открылись и Тэхен резко зашел в комнату закрыв их изнутри крючком чтобы никто не увидел их вместе в такой обстановке. Лалиса схватилась за сердце и чуть не заорала от испуга.
–Ты меня напугал! — сказала Лиса и встала с кровати подойдя к Тэхену. — Зачем так врываться?
–Пока все ушли я решил незаметно к тебе зайти, ты против? — спросил парень взяв её лицо в свои руки.
–Да нет, просто это может быть опасно, Тэхен! — колебалась Лиса. — Я не хочу чтобы ты пострадал. Будь осторожнее
–Хорошо, — кивнул черноволосый поцеловав её в губы.Он прижал девушку к себе углубляя поцелуй. Когда парень попытался снять с неё ночнушку, Лалиса оторвалась от поцелуя и остановила Тэхена поставив ладонь на его руку. Он посмотрел в её глаза не понимая её поступок.
–Давай не сегодня, мне не здоровится, — сказала Лиса и указала на дверь.
–Я понял. — усмехнулся Тэхен. — Ты так и скажи, что твоя любовь ко мне иссякла, а не ищи отговорки! — разозлённый парень покинул покои.Манобан лишь тяжело вздохнула и посмотрела на деревянную дверь, что ведёт её к балкону. Во дворце есть три балкона: самый длинный и масштабный на втором этаже, его называют "цветочный балкон"; балкон Императора, который находится на этаже выше напротив башни и покоев Лалисы и балкон самой принцессы.
Она решила подышать свежим воздухом и одев шёлковый халат вышла на балкон. Её волосы были растрёпаны, а ветер был только рад поиграть с ними извивая в воздухе рыжие волнистые пряди. Девушка подняла взгляд на балкон Чонгука, но он был пуст, а свечи в комнате парня ещё горели, а это значит, что он ещё не спит.
Лалиса опираясь за перила стала внимательнее наблюдать за тенями которых она разглядела благодаря света свечей. Кажется Чонгук был не один, а с хрупкой женской фигурой, которая уже во всю целует его. Рыжая нахмурилась и ещё сильнее сжала деревянные перила балкона. Где эта любовь о который он кричал всё это время?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая Империя : Кровавая Любовь
Fanfiction-Только не умирай Император Чонгук давно искал девушку, которая будет бороться вместе с ним в бою, спиной к спине, и вот он её нашёл, но сможет ли Чонгук её уберечь от самого себя? 🚩фанфик не основан на реальных исторических событиях. Bсё что вы ту...