💍8 часть💍

858 25 9
                                    

Милохин убрал свои руки от моих искусанных губ и я почувствовала свободу,даже говорить захотелось,но не с этим человеком,который меня притащил в этот сырой подвал школы.
-Зачем губы кусаешь?-спросил неожиданно Даня.Вот что угодно я была готова от него услышать,но точно не этого.
-Я со стеной говорю?-говорил Милохин прижимая меня ещё сильней к стене.
-Просто привычка такая
(у меня тоже)кусать губы-говорю я через силу.
-Плохая привычка,ещё раз увижу,что губы кусаешь будешь получать-сказал Даня,как будто он моим отцом является.

Я не понимала зачем он меня спрашивает это всё,зачем он меня притащил в это холодное,мрачное место.Мои мысли разрушает голос человека,которого я хотела ударить больше всего на свете.
-Тебе наверное интересно,зачем я тебя сюда притащил-спросил меня брюнет.
Я смогла только покачать головой в знак согласия.
-Моя дорогая Лизочка,ты слишком много узнала про меня,обычно люди после этого сразу умерали,так как я наёмный убица,но на тебя у меня другие планы.Я хочу чтоб ты была моей шлюхой,будешь жить у меня дома и когда я захочу будем трахаться-парень это всё говорил в серьёз,а вот мне хотелось поюнуть ему в лицо и пойти на уроки.Так стоп....блять уроки я забыла.
-Я не шлюха-это раз.
Если тебе так не хватает секса или у тебя недотрах,то ты можешь заказать девушку-это два.
А теперь выпусти меня из этого подвала,так как я опоздала на урок-это три-я ему всё высказала в лицо и сама от себя офигела.

Милохин только пошло улыбнулся и положил свои холодные руки мне на хрупкую талию.По телу прошли мурашки,вроде в подвали очень тепло,а у него руки холодней чем снег.
-Я так смотрю ты у нас дерзить научилась,мне так будет интересней-сказал Милохин и облизал своим языком верхнюю губу.Я заметила,что у него проколот язык.Из-за этого мне захотелось поцеловать его,чтобы почувствовать эту гирьку у себя во рту.

Данины руки стали опускаться ниже моей талии в итоге они оказались на моей не побоюсь этого слова жопе.
Когда я жила в Резани,то занималась спортом,поэтому тело у меня было подтянутое,поэтому на мою пятую точку всё время кто-то смотрел или трогал и меня это жутко бесило.Я хотела убрать руку Дани,но сделала только хуже.

Милохин сжал мою ягодицу из-за чего я простонала.
-Не плохо стонешь-спазал Даня и чмокнул меня в губы.
-Милохин перестань,я не шлюха,поэтому лапать меня не нужно-сказала я и убрала его руки со своей жопы и они поднялись на мою талию.
-Выбирай либо я тебя убиваю прямо здесь,так как ты знаешь слишком много,либо ты будешь моей шлюхой-сказал Милохин и на его лице появилась ухмылка.
-Убивай я не хочу жить,я не нужна своим родителям,друзей у меня нет кроме Крис,моя няня осталась в Резани и я не знаю,когда я её ещё увижу в живую-говорю я и из моих глаз пошли слёзы.Но Милохин как стоял в самом начале моего рассказа так и стоит.Он смотрел на меня с безразличием,в его глазах читалось,что "мне похуй" и это меня убило ещё сильней.
-Хватит реветь я уже давно на это всё не видусь,учитывая скольких людей я убил-сказал Даня и достал из кормана пистолет.

Ну всё походу я умру.Сейчас этот ненормальный меня престрелет и я окажусь на полу с пулей в голове.Я уже была готова к выстрелу,но его не было.
-Ты чё глаза закрыла?-спросил Милохин заряжая пистолет пулей,а я непомающе смотрела на него.
-Ты разве не будешь меня убивать?-спросила я у парня.
-Нахуя мне это надо,надеюсь ты умная девочка и поймёшь,что всё то что ты сегодня видела никто не должен знать,даже Кристина.А если кто-то узнает,то я выполню своё обещание,только сначала трахну,а потом убью тебя-сказал Даня и засунул заряженный пистолет в свою сумку.

Я положительно покачала головой и хотела было уже уйти,как Даня прижал меня к себе и обнял.
-Мне жаль,что у тебя такие отношения с родителями-сказал Милохин и обнимал меня за талию.Сказать,что в этот момент я ахуела не сказать ничего,будто я попала в другую реальность.
-Спасибо-сказала шёпотом я и пустила свои руки в чёрные волосы парня
(я знаю,что Даня светлый и лысый,но мне больше его чёрные волосы нравятся)
Милохин отпустил меня и открыл дверь,чтобы я вышла.Я взяла свой шопер,который Даня кинул в угол комнаты и пошла на выход.
---------------------------------------------------------------
Вот такая вот часть получилась🛐буду стараться чаще выпускать💒
Всех целую и обнимаю😘
753 слова💍

девушка на времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя