Наступило первое сентября две тысячи шестнадцатого года. Для студентов Хогвартса, в том числе и новичков,вот-вот должен был начаться новый учебный год. Как всегда в этот день, вокзал Кингс-Кросс был особенно переполнен, и нередко приходилось видеть странных путешественников, нагруженных необычным багажом. Но маглы, как всегда, делали вид, что ничего не замечают. Первое сентября было «странным». И все. Они предпочитали не задавать себе лишних вопросов. Среди путешествующих, в частности, была одна семья: двое родителей сопровождали своих детей, толкающих тележки, доверху наполненные огромными чемоданами. Уханье совы терялось в гомоне, царившем на станции. Несмотря на окружающий шум, Гарри услышал, как спорят двое его сыновей.
Альбус, вцепившись в ручку своей тележки, громко и ясно заявил:
- Нет! Я не поеду в Слизерин!
Его мать нахмурилась, посмотрев на Джеймса:
- Прекрати сейчас же!
Старший мальчик широко улыбнулся Альбусу:
- Я всего лишь сказал, что он может оказаться там! В этом нет ничего плохого. Может, он будет слиз...
Он замолчал, встретившись с мрачным взглядом матери.
Младший мальчик встревоженно посмотрел на барьер, разделяющий пути 9 и 10. Его сердце бешено колотилось. Сегодня он едет в школу волшебства Хогвартс в первый раз, тогда как Джеймс уже перешел на второй курс. Тот с несколько высокомерным видом быстро взглянул на брата и побежал к барьеру. Через мгновение он исчез.
Воспользовавшись временным отсутствием старшего брата, Альбус поднял глаза на мать:
- Вы ведь будете мне писать?
- Каждый день, если хочешь, - ответила Джинни, улыбнувшись,и наскоро пригладила ему волосы.
- Это неправда, - поспешно возразил Альбус. - Джеймс говорит, что большинство учеников получают письма из дома только раз в месяц.
- Мы писали твоему брату три раза в неделю весь прошлый год, - заметила мать.
- Что?! –возмущенно воскликнул Альбус, поняв, что Джеймс ему солгал.
Гарри улыбнулся и добавил:
- Ты не должен верить всему, что Джеймс говорит тебе о Хогвартсе. Он любит над тобой посмеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и проклятое дитя. Часть 1
FanfictionЛитературная версия пьесы «Гарри Поттер и проклятое дитя». Переработка сценария пьесы в соответствии с оригинальной сагой, с изменением и добавлением некоторых сцен. Быть сыном Гарри Поттера не всегда легко, особенно когда решаешь стать лучшим друго...