Глава 11

1 0 0
                                    


Мантикора проснулась в холодном поту. Её уже давно мучали странные сны, но в этот раз всё было особенно плохо. Настолько жуткий и настолько реалистичный сон в игре ей снился впервые. Казалось, ещё немного, и она бы подняла такую же шумиху в городе, что и команда Варга. Только одним разбитым окном, так подло спровоцировавшим всю стражу города, дело бы не ограничилось. Чем больше времени проходило, тем хуже становились её дела. Девушка была готова сорваться.

– Хорошо, что ты не спишь, – Уроборос зашёл к ней в комнату, даже не постучав.

– Что случилось? – зло поинтересовалась амазонка. Радости поступок товарища ей не добавил.

– Моя группа подготовила засаду для отобравших наш артефакт.

Девушка заметила, как легко он стал считать себя самым главным в их импровизированном союзе без явного лидера, но не стала ничего говорить. Уязвлённое самолюбие Уробороса всегда мешало ему нормально думать.

– И? – коротко поинтересовалась она.

– Тебе надо будет проследить за ними. Узнать, кто они и откуда. Сколько их и, если сможешь, каков их уровень. Сделаешь?

– А у меня есть выбор?

– Нет, – иронии он не заметил.

– Ну естественно. Иначе ты прожужжишь мне все уши, – если иронии противник не понимал, надо переходить на прямые оскорбления, искренне считала Мантикора. – Где будет засада и почему вы уверены, что наши противники покажутся?

– Недалеко от города, у того самого моста над пропастью. А явятся они, потому что я пустил слух, что артефакт у моей группы.

Мантикора тяжело вздохнула. Идея казалось правильной, но вот то, в какую обёртку она была завёрнута, вызывало у амазонки чувство глубокого отвращения. Её давно уже раздражала тяга Уробороса к власти, но сейчас за такое особенно хотелось врезать. Девушка сжала кулаки, стараясь не поддаться пагубному порыву.

– Когда засада?

– Через пару часов. Нельзя медлить, мы и так слишком много времени потеряли.

Если бы взгляд мог убивать, Уроборос бы уже отправился в храм возрождения.

– А раньше сказать ты не мог? Почему я должна узнавать обо всём последней?!

Алек Владислав и Диана Борисенкова:  Убежище онлайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя