Сообщение
Т/и, я в каком-то помещении. Здесь темно, сыро и холодно. Я пыталась дозваться кого-та но никто не отвечал. За мной постоянно следят Но сейчас они отошли и я смогла написать. Пожалуйста найди меня.
Ты сразу же попыталась позвонить ей но ее телефон уже был выключен. У тебя начали выступать признаки паники и для того что бы себя упокоить ты открыла окно. Выглянув в него ты увидела Скота но он был слегка не таким как обычно.
Т - Скот!!!
Он обернулся и ты поняла что он не человек а оборотень. Твои глаза округлились. В то время Скот принял свой обычный облик.
Ск - Т/и, я все объясню.
Т - нету времени объяснять. Лидию похитили и ее надо найти. Насколько я знаю у оборотней очень хороший нюх. Ты сможешь учуять ее?
Ст - я постараюсь.
Т - я сейчас спущусь.
Ты спустилась на улицу прихватив сумочку Лидии которую она у тебя забыла на днях.
Т - тебе ведь нужно что-то с ее запахом?
Ты протянула ему сумочку.
Ск - да.
В тоже мгновение у него начали расти уши и клыки. Он вдохнул аромат сумки, подхватил тебя на руки и быстро побежал на запах. Через пару минут вы уже стояли у входа в какой-то подвал на окраине города. Ты думала что же за этой дверью. Пока ты размышляла, Скот уже выбил дверь и скрылся в темноте. Ты побежала вслед за ним. Вокруг было очень темно но когда глаза привыкли ты увидела лежащих на полу мужчин. По всей видимости это с ними сделал Скот. Ты бежала пока не зашла в тупи где была большая, железная дверь.
Т - Лидия! Ты здесь?!
Л - Т/и, это ты. Я так рада слышать твой голос.
Т - не волнуйся, я сейчас тебя вытащу.
Ты попыталась открыть дверь но она была заперта. Оглядевшись ты увидела человека на полу, рядом с которым была связка ключей. Поочерёдно ты пыталась открыть дверь каждым из ключей, и наконец ты нашла нужный ключ. Открыв дверь ты увидела заплаканную Лидию. Ты обняла подругу и погладила ее по голове.
Т - все хорошо, я с тобой.
Девушка обняла тебя в ответ. После к вам подошел Скот и вы направились к выходу. Когда вы уже были возле выхода какой-то мужчина очень сильно ударил тебя по голове и ты потеряла сознание. Очнулась ты уже в больнице. Когда врачи увидели что ты очнулась они подошли к тебе.
Д - мисс, как вы себя чувствуете?
Т - хорошо, а вы кто?
Д - я лечущий врач Стивенсон а это медсестра Готель.
Т - а что случилось?
Д - вам нанесли очень сильный удар по затылку и из-за этого вы потеряли сознание. Что вы последнее помните?
Т - я со своей подругой собиралась на вечеринку. Это последнее что я помню.
Д - хорошо что вы не потеряли всю память. Было бы сложно без нее.
На этих словах в палату забегает Стайлз и подбегает к тебе.
Д - мы оставим вас.
Доктор и медсестра вышли из комнаты.
Ст - как ты, золотце?
Ты непонимающе взглянула на парня.
Т - либо ты что-то попутал, либо я чего-то не понимаю.