39 глава

573 79 12
                                    

Прошло несколько дней взаперти, только начал сознавать, свою тоскливую ситуацию в «клетке».

Обошел не большую комнату сто раз, из угла в угол, с ощущением, что господин даже пытался ограничить меня от пространства. Чтобы я сполна ощутил, это заточение несвободы?

Решетка на окне, решетка на дверях, словно я преступник! Мне это не нравиться!

Еду приносил полководец, который не отвечал на вопросы, хотя их было несколько и всегда один и тоже.

Сколько времени?
Император вернулся?
И все, а он пожимал плечами и не смотрел в глаза.
Возможно, у самого была проблема в жизни из-за меня, ведь его впервые не взяли на войну, а он ведь полководец.
Его репутация могла упасть в глазах солдат, если он не ведёт их в бой.

Пятый день прошел в тишине и холодной постели, еще так долго ждать... - тяжело вздохнул Ринэй, открыв глаза ранним утром.

Спустив ноги с постели, сонно ввел пальцы волосы, зачесал их назад, посмотрел на алую ленту, что два дня лежала не тронутой на тумбочке рядом с кроватью.

Протянул к ней руку, но услышал шум за окном. Встал, быстро подошел к окну, за которым была, тихая белая зима.
Нечего не было видно из этого небольшого окна, словно изолирован даже от света солнца, потому что напротив была стена замка.

Поставив стул перед окном, встал на него, протянул руку через решетку, открыл форточку, прислушался к жизни за окном.

Понял, что жизнь солдатам опять портит дракон.

Значит, Вальтер не ушел из замка императора или вернулся?
И его хулиганство почему-то уже вызывало у Ринэй позитивное настроение. Но другие лица уже замучились наводить за ним порядок.

Ринэй улыбнулся, слыша возмущенные крики солдат. Дракон что-то опять сломал, приятно было услышать суету и движение.

Вспомнил красивый образ зверя, золотой дракон, словно чудо, если не бояться его огромного размера и зубов, огня.
И еще, не думать о его истинном облике.
Огромный демон с черными, как смоль волосами, постоянно падающими на лицо, потому плохо запомнил его черты, но помнил ярко золотые глаза и дерзкий взгляд.

Высунув руку в форточку, Ринэй стал ловить на ладонь хлопья белого снега.
Так захотелось выйти на улицу, ощутить свободу хоть на пять минут.
Но лучше отойти от окна, тоскливо подумал Ринэй, чтобы не чувствовать себя еще больше заключенным...

СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя