~Реакции На То Что Т/и Принимает Наркотики~

10.1K 200 37
                                    

Габриэль:Т-т/и, что это? Это опасно? Что-то случилось?
Т/и: Габри, все в порядке *под кайфом *
-т/и я не уверен в этом, тебе лучше лечь
(Эльфик волнуется за тебя, и пошёл задавать у Алисы (голосового помощника) что ты принимаешь. И узнав что это... Был в шоке и старался помочь тебе бросить это дело)

Данте:Наркотики-Они делают слабее нашу энергию, и отупляют чувства.
Т/и-откуда ты узнал что я принимаю?
-на твоем лице написано
(Чтож... Филосов на удивление помог бросить тебе это дело, и окружил такой заботой что не отделаться)

Куромаку:т/и?! Как это понимать?! Это на все 100 % вредно!Твое здоровье под угрозой!
Т/и:да плевать мне на мое здоровье!
-т/и *обнял *Бросай это дело, ты нам всем нужна, мы все тебя любим.Тебе де легче будет.
Т/и: л-ладно
(В итоге ты бросила это дело, а Куромако попросил всех следить за твоим состоянием)

Зонтик:т-т/ишечка? Что это такое?г-господи... Зачем это тебе? Эт-то плохо *начал плакать *
Т/и:тише зонтик, тише. Я преращу это дело *обняла
(Наша булочка от волнения начал плакать, он проводил много времени с тобой и все было хорошо)

Фелик:т/и? Ты что?! Т/и прекращай! Это де плохо! Да и тебе вредит!*крепкие обнимашки *
Т/и:задушишь Фель..
-знаешь, бросай это. Тебе лучше же будет *улыбнулся *
(Он тебя заобнимал и окружил заботой что не убежишь, а ты бросила это)

Ромео:Моя дорогая! Что это?! Не смей это принимать! Твоя красота прекрасней всего на свете, и портив ее не надо! *заобнимал*
Т/и:угу..
(Наш романтик был в шоке, но просто так это не отавил. Он отучил тебя от этого, и ты больше это не принимала)

Вару:Хей подруга! Мне конечно фиолетово, но какого?! Ты что с сума сошла?! Не смей это вообше брать!
Т/и:тебе то что?! Это хоть заставляет меня не обращать внимание на тех людей, которые меня оскорбляют и ненавидят!
-*обнял * хей, слышишь. Ты намного лучше, и выше них. Они просто жалкие отродья, а ты прекрасный человек! Забей на них, и не принимай это!
Т/и:угу..
(Я даже и не знала... Что он может быть таким)))

Пик:Хей, мелкая! Что это такое?! Ты что совсем рехнулась?! Ты чем думаешь?!
Т/и:*потекли слезы *
-аргх... Дурочка, не смей даже думать об этом *обнял *
Т/и:х-хорошо
(Пик следил за тобой и твоим состоянием, и можно сказать что ты была в полной безопасности :))) поздравляю :)))
-----------------------------------------------------------
Чтож,это мой первый заказ. Спасибо большое❤️❤️❤️❤️❤️
405 слов

°𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏 𝒐𝒇 13 𝒄𝒂𝒓𝒅𝒔°Место, где живут истории. Откройте их для себя