❤️Part 22❤️

72 6 0
                                    

*Спустя 5 месяцев*

Вся семья сидела на берегу моря, встречала закат и ела фрукты.

О - какой прекрасный вечер, да малыш? - спросила Лив, гладя животик, – или малышка

М - хах, - Максим тоже погладил животик, – пинается, - сказал он, и поцеловал кареглазую.

Ни,В - где? Мы тоже хотим, - сказали в один голос двойняшки.

М - вот тут, - сказал шатен, и показал место, где пинался малыш. Положив руки, девочки тоже почувствовали шевеления в животе мамы.

Ни - ваау

В - как классно

Оливия улыбнулась.

О - ой. Футболист блин. Опять пинается - Лив поцеловала мужа.

Потом блоггер решил поцеловать животик, но его пнули в губы.

М - эээй, ты че пинаешься!? Прям как Ева. Ливи, ты помнишь?

О - ахах, конечно помню, тот ваш «разговор» я никогда не забуду, ахахах - ответила ему Ливия, смеясь.

Е - эээммм.. А что было? - спросила Ева слегка в недоумении.

М - ахах. Это был прекрасный день нашей свадьбы и перед тем, как мы легли спать, мы с мамой говорили о том, как сильно любим друг друга. Но тебе наверное это не понравилось, что мы про тебя «забыли» и ты решила попинаться, а я начал разговаривать с тобой милым детским голосом. Мы сказали, что тоже тебя любим, - начал Тарасенко.

О - потом папа поцеловал животик, но ты решила пнуть его в губы, ахах и Макс ахахаха, - продолжила Оливия, смеясь.

М - я такой «эээй, ти чо? Фсё я на тя обидевся».

О - хахахаха, обожаю тот день, и он ещё показал тебе язык и надул губки, ахах - захохотала Оливия

Ни,В - ахахахах

Е - хахаха, пап, это так мило. И ты такой смешной

М - ну а че ты тогда меня пинала то, а мне это не понравилось, и я решил поговорить с тобой. Ну как поговорить..

О - ахахах

Доев все фрукты, они пошли спать.

*спустя несколько дней*

Вечером семья решила смотрела фильм. На середине фильма Оливия легла на ноги шатена, а после уснула.

~Всё началось с моего обычного дня рождения🌸 |Браливия¦ 18+ [Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя