Внимание! Пошлая глава!
Пять тридцать. Поскольку я живу не так уж и далеко от Умане я только начал собираться. Душ, прическа, джинсы, рубашка, мокасины, подарок и я готов.
Я вышел из дома в 17:45 и сел в машину. Я подъехал к ее дому в 17:58, а зашел в ее квартиру ровно в шесть.
- ровно в шесть.- улыбнувшись сказала девушка вешая мою куртку.- подарок положи в ту комнату. - она показала на полу прозрачную дверь. Я положил туда свой скромный подарочек ( сережки, браслет и подвеску в форме сердечка). Между прочем подарков там было уйма, разных размеров и форм. Ее квартила как я понял яляется пент-хаузом*. Я направился в гостинную где уже сидели братья Аомине.
- а вот и Акаши.-зказал Хайзеки когда я зашел в комнату.- а где Ацу? Вы что поссорились?
В ответ я лишь вздохнул. Нет ну достал он меня уже! Мы с Ацуши не пара!
Позже пришел Кисе, Момои, Мидорима, Куроко ну короче все поколение чудес. Мы посмотрели фильм, затем я подстриг Хайзеки (за что не спрашивайте), мы играли в пошлый телефон, в правду или действие, ели пицу, трот... короче развлекались по полной. Потом все начали расходится и когда все ушли было примерно девять.
- Ака чи, а тебе не пора уходить?-спросила Умане когда вошла в гостнную
- ммм... Умане мне надо тебе кое что сказать...
Она подняла одну бровь.
- может лучше у тебя в комнате?
-нуу ладно.
Девушка вышла из комнаты и поднялась на второй этаж я пошел за ней. Мы вошли в ее комнату. Ее кормната довольно большая с огромной кроватью, шкафом, туалетным столиком и обычным рабочим.
- Ака чи что ты хотел мне сказать?
Она встала к стене.
- я... я хотел тебе... я хотел тебе сказать... Умане...- я замялся- я хотел... хотел... тебе сказать...
Я подошел к ней в плотную, взял ее за талию, подтянул к себе и поцеловал. Поцелуй получился немного грубым, я проник языком в ее рот, одна рука придерживала ее маленькую головку, а другая спустилась вниз по талии и сжала ягодицу. Она ответила на поцелуй и обвила своими ручками мою шею. Останавливаюсь что бы перевести дыхание.
- Ака чи я тебя тоже люблю.
Снова целую. Расстегиваю платье, снимаю его. Она слегка краснеет, но тоже снимает мою рубашку. Снимаю лифчик, краснеет сильнее, снимает с меня джинсы. Кладу ее на кровать и снимаю с нее трусы, ну все она пунцовая.
- не надо стесняться своего тела, оно у тебя очень красивое. - шепотом говорю я. Рука снова трогает оголенную ягодицу.
- Ака чи д-дай мне пять минут.
Я вздыхаю и лажусь на спину. Она встает и идет в ванную. Выходит минут через двадцать.
- А-ака чи я н-немогу, я не гот-това.- заикаясь говорит девушка.
Я тяжело вздыхаю.
- а можешь пижаму не надевать?
Она слегка улыбнулась и легла под одеяло я лег рядом.
- спокойной ночи.
Целую ее в губы и так мы и засыпаем она с поцелуем на губах, а я со вкусом ее губ.
-------------------------------------------------------------
Пент-хауз - двух этажная квартира.
На фото подарок Акаши.