– Говоришь, этот напыщенный индюк сейчас явится. Прекрасно, у меня как раз плохое настроение и нужно выпустить пар. Антон, запомни, я не его девушка и никогда ей не буду! – последние слова прозвучали слишком громко, на нас оборачивались все новые и новые студенты, ну и все равно, пусть только появится – прибью. – Ты ведь специально это сказал, да? Позлить меня решил? – на его лице довольная шикарная улыбка. Какими бы придурками не была эта троица, от них заслуженно текут тысячи девушек. Ум и красота – их неотъемлемая часть.
– Позлить? Что ты сделал такого, что она вся краснюшая?
А вот и виновник всего происходящего, на мгновение я потеряла дар речи, сегодня на парне, несмотря на лютый осенний холод, белоснежная футболка, которая прекрасно обтягивает все его мышцы. Естественно такое событие, как появление «святой» троицы, да еще и в полном составе не оставило равнодушным студенток, они заполнили чуть ли не все пространство. Ко мне прикованы сотни недовольных взглядов, кажется я буду проклята на 1000 лет вперед.
– Серьезно, малая, что с лицом?
Су-пер. Просто класс, именно об этом я мечтала все утро. Интересно, что во фразе: «Не подходите ко мне в универе!», было им не понятно?! Вместо одного приперлись трое, готова навалять каждому, но быть скрученной при таком количестве зрителей нет желания. Егор обернулся назад, улыбка пропала с его лица.
– А я не понял, мы с вами в театре или в цирке? Вы где-то увидели шоу? Если нет дел, то взяли учебники и повторяем материал, напомню, нормы приличия никто не отменял, они не позволяют вот так бесцеремонно пялиться на человека, мы не картины в художественной галерее, чтобы нас рассматривать. – не плохо, ненавистный взгляд девушек сменился на испуганный, хотя от такого голоса мне и самой не по себе. – И еще, распускать слухи или же перешептываться за спиной у человека не красиво, если есть претензия говорите четко и ясно, и желательно виновнику.
Эд облокотился на подоконник, в коридоре была гробовая тишина, все слушали Егора. Его настроение так быстро изменилось, пару секунд назад он улыбался, а теперь его голос ледяной и кажется еще немного кровь начнет застывать.
– Запомните и больше не заставляйте меня повторять, мы такие же люди, и мы также, как и все, можем выбирать себе круг общения, людей, с которыми нам будет приятно и комфортно общаться и это не значит, что нужно сразу ненавидеть их. Следующий раз если к ней… – кивок в мою сторону. –… будут какие-то вопросы или претензии, то можете сразу обсуждать это со мной. Вопросы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор На Любовь
Roman d'amourЯ ненавижу свою жизнь и готова пойти на все, чтобы изменить ее, чтобы сбежать от безразличия отца и неадекватности мачехи, от постоянных проблем и конфликтов. Мне выпал удивительный шанс, и я воспользовалась им, только всё не так радужно. Меня преда...