Дом их паучьего капитана был не большим и одноэтажным. Но из-за высокой крыши крытой соломой он казался выше, чем есть. Осмотревшись по сторонам, пытаясь отдышаться после долгого подъема на холм, лис утер со лба пот, обращаясь к Хэсу:
- А еще выше ты себе жилище отстроить не мог?
- Так правильно.
- Что же тут правильного?Начал уже ворчать Син, а не Чимин.
- Какой толк строить дом так высоко? Здесь что, воздух чище? Или пища свежее?
- Это пэсанимсу.
- Пэса.... что?Отворив для гостей низенький, доходящий им лишь до пояса, деревянный забор, паук уверенно направился в дом.
- Пэсанимсу - благоприятное место. Оно означает благосклонность природных сил. Вход в ханок должен смотреть на юг. С севера возвышаться горы. А впереди виднеться водная гладь.
Обернувшись и посмотрев назад, туда, откуда они пришли, лис медленно выдохнул наполненный теплом воздух. От сюда, с холма, было хорошо видно синюю полоску вод средиземного моря.
Отворив дверь, паук скинул свою пыльную обувь у входа, приглашая в дом северян. Последовав примеру хозяина, избавляясь от неудобной восточной обувки у порога, лис вошел в залитую солнцем комнату.
- Мой сын сейчас, должно быть, в полях. Он подрабатывает там, когда я ухожу в долгие плаванья.
Сказал Хэсу, складывая мешки с вещами гостей у стены.
Изнутри дом оказался, действительно, крошечным. Узкий коридорчик, кухня и лишь одна комната, пусть и просторная.- Нам нужно забрать таблички.
С остервенением срывая с себя неудобные восточные тряпки, сказал Син.
- Сегодня Вам лучше остаться здесь и отдохнуть.
Шагая босыми ногами по крытому деревянными досками полу, Чимин с интересом разглядывал убранство чужого дома. Глиняные вазы, расписные гобелены на стенах, комоды и низкие столики.
- И где же мы будем спать?
Спросил сын бывшего Князя, подойдя к одной из подвесных полок, от которой шел тонкий, приятный запах. В серебряном блюдце тлели подожжённые благовония.
- Здесь. Вместе с Чонхо. Я постелю себе в кухне.
Ответил Хэсу, наблюдая за младшим омегой.