(Мама Хисына-М.Х/ Мама Чонвона-М.Ч/ Мама Джея-М.Д/ Мама Джейка-М.Дж/ Мама Сону-М.С/ Мама Сонхуна-М.Сон/ Мама Ники-М.Н)
.
.
.
Мама Хисына открывает шторы в комнате будущих наследников и кричит
М.Х:хаха ВСТАЁМ, ПОДЪЁМ!!! ВАС ЖДЁТ ШКОЛА И ПЫЛЬЦААА....
М.Ч:НЕ С ТОГО, НЕ С СЕГО! БЫСТРО ВСТАЛИ!!!*Парни встали, в позу солдатиков*
Дж:Да, командир старшина, ой... (сонный взгляд)
Сон:ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАМ УЧИТЬСЯ МЫ ДОЛЖНЫ?
С:ВОТ ИМЕННО! ОДНИ МИ-МИ-МИ БУДЕТ...М.Д:НУ ВЫ ЖЕ НАШИ БУДУЩИЕ НАСЛЕДНИКИ... НАШЕ БУДУЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ....
М.С:Так...Всё! Приступим... Хисын, Чонвон, Джей, Джейк,Сонхун, Сону, Ники садитесь, и расскажу всё...
*парни сели рядом с матерью Сону и слушали внимательно*
М.С: Вас заберёт такси, вы поедете в школу, где самые добрые,фу ужас, тошнит уже... В одном из здании, есть, как музей, вы должны пробраться, но быть аккуратным, ведь так много охранников... И забрать пыльцу, пыльцу держите при себе и вообще спрячьте её, чтобы никто не знал, где она...
И ДА! ВЫ ТАМ БУДЕТЕ 3 МЕСЯЦА!!!Н:АААААА~НЕЕЕЕТ! 3 МЕСЯЦА? МЫ ТАМ УМРЁМ!
Дж:ГОСПОДИ! Я НЕ ХОЧУ, ГОВОРЯТ ТАМ СОБАКИ ЗЛЫЕ....
М.ДЖ:ЗАКРЫТЬ РТЫ! УЖЕ ВСЁ РЕШЕНО!
М.СОН:УХУХУ, А ВОТ И ТАКСИСТМама Сону остановилась, пока все уходили на выход, и она остановила Сону...
М.С:Сону,подойди пожалуйста!
С:да, мама?
М.С:Сону, ты должен быть главным! Ты должен добиться! Ты будешь со своими друзьями ПЕРВЫМИ НАСЛЕДНИКАМИ ЭТОГО ГОРОДА!
С:Да...мам...*Сону убежал, а мама Сону смотрела хитрыми глазами, с недовольным лицом*
.
.
.
.
Ну, что понравилось? Кстати я старая админка ахаахахв, да я опять вернулась... Я заметила, что Ya_kArtoshkO есть дела, я решила помочь ей))))) 💜✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓗𝓔𝓘𝓡𝓢 [ℨᎯℳᎾ⅌ᎾᏯ℮ℋᎾ]
Fanfiction7 не очень добрых парней, отправляются в школу САМЫХ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ, чтобы украсть волшебную пыль, которая поможет их ней стране, стать могуществе и сильнее... Но что-то пошло не по плану, встретив тебя... Неужели ты одна из них?...