12- глава

697 45 11
                                    

-Месяц прошел очень быстро и за этот месяц я ничему толковому не научилась, разве только фуиндзюцу усерднее осваивать начала и у меня наконец-то появилась печать бякуго, ну и ещё каждый день выполняла задания, все они были чем-то по типу: «прогуляйся с собакой» «присмотри за ребенком» «убери мусор» «помоги достать кошку с дерева» т.д и т.п-Вообще я уже привыкла, да и возмущаться не видела смысла, раз дают легкую работу так выполняй её, пусть даже и без улыбки...но Иобо так не считал, его попа хотела (пизды) приключении, и его мечты сейчас сбудутся ибо сейчас нам дали задание вне деревни, ой ляяя...почему-то я не хотела выходить из деревни, суть задания заключалось в том что мы передадим письмо Конохе, в письме что-то про применение... я не поняла, да и зачем мне это, мне и тупой хорошо живется..., лажно задание вроде легкое в принципе нечего сложного...передадим а потом свалим далеко и надолго...Сарото-сенсей дал нам ровно три часа на то чтобы мы собрались, и к девяти часам дня мы должны будем стоять около скал...И почему-то сейчас я вспомнила Дазая, и начала понимать что ему было просто лень жить, вот и мне сейчас лень жить, хотя мне всегда лень жить, короче не суть, я побежала по крышам до дома, и прыгая я вспомнила что я в прошлой жизни боялась высоты, а сейчас как горилла-обезьяна прыгаю по крышам, вообще я еще считала паркурщиков самоубийцами , а сейчас буквально мастер паркура, походу мой инстинкт самосохранения отключили вместе с мозгом при перемещении в другое тело, вспомнила пост где писали мол: «ученые доказали что человек без мозга не выживет больше 3-минут» а нет врут они, и мое существование, этому доказание, ибо другое логичное объяснение тому что я творю я не вижу, бегу я значит бегу по крышам ,и вспоминаю свою физичку которая говорила что невозможно переиграть гравитацию, Хааа....Екатерина Степановна говорила что невозможно ходить над полом, вот бы показать как я хожу по дереву и увидеть её лицо, так и знала что физика мне не понадобится в будущем....-Размышляя о том о сем ,опровергая все доводы моих учителей, я добралась до дома, зашла домой и начала искать родителей и братьев, походила по дому и до меня наконец доперло что братцы в академии каа-сан в госпитале а тоо-сан на задании, еще раз убедившись в моей тупости я пошла собирать вещи, взяла еду, аптечку, несколько сменных одежд, книг если что вечерком почитать, кунаи, сенбоны ,сюрикены.... и запечатала все в свитках. Блин, запечатывающие техники это просто творение богов, я уверена....
Взяв все вещи, хотела я значит попу на диване погреть но не тут-то было, почему..?, ДА ПОТОМУ ЧТО ДО ДЕВЯТИ ОСТАЛОСЬ ВСЕГО ПЯТЬ МИНУТ, И ЕСЛИ Я ОПОЗДАЮ САРОТО-СЕНСЕЙ МНЕ ВСЕ ВРЕМЯ ПОХОДА НЕ ДАСТ СПОКОЙНО ПОЖИТЬ...-Взяла рюкзак со свитками и рванула до скалы, а потом перепрыгнув несколько домов мои тараканы в голове сказали что я могу пользоваться шуншином....РОЖКИ ТАБИРАМОШКИ, Я конечно знала что тупая но не настолько же...-Переместившись шуншином я оказалась прямо перед командой которая меня ждала, посмотрела на Сарото-сенсея и неловко улыбнулась, тот тяжело вздохнул, нет ну я же не опоздала и это главное....
— Выдвигаемся...

____________________________
Простите что меня долго не было...у меня был не большой творчески кризис...Блин ребят....Я решила посмотреть Боруто и Ладно ребенок Чоджи афроамериканка....хорошо я не расистка понимаю...Хорошо я понимаю что у Наруты и Хинаты, хоть и наивных но двух великолепных людей и шиноби, родился это желтое существо которое меня бесит.... которое ноет что отца дома нету ( И его не смущает тот факт что его собственный батя вообще своих предков не знал....) НО СУКА....ЧТО БЛЯТЬ СДЕЛАЛИ С ВОЛОСАМИ ГАААРЫ....!!!!! ОН ГЕЛЬ И ЛАКИ ДЛЯ ВОЛОС ОПТОМ ПОКУПАЕТ, ИЛИ У НЕГО ФИРМА ГДЕ ДЕЛАЮТ ГЕЛИ И ЛАКИ И ОН РЕКЛАМИРУЕТ ИХ ПРОДУКТ, ЧТО С НИМИ СДЕЛАЛИ. ЧТО,?!!!! Я НЕ ПОНИМАЮ..... УШКИ ШИШКИ МЕНЯ БОМБИИИТ....!!! И О ГОСПОДИ. Я ДУМАЛА В МАНГАХ ПРО ДРЕВНИЙ КИТАЙ ГДЕ ГГ СТАНОВИТСЯ СЬЮШНОЙ И В ХЕНТАЕ СЮЖЕТ ПРОСТО КАК КХМ.... НО НЕТ Я УБЕДИЛАСЬ ЧТО НЕ ТОЛЬКО ТАМ. ГДЕ НАШИ СТАРЫЕ ДОБРЫЕ ПРЕСТУПНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ТУТ ЖЕ ФЭНТЕЗИ А НЕ СЁДЗЕ....!!!!

Кровавая КицунеМесто, где живут истории. Откройте их для себя