Утром я проснулась одна. Я сходила в душ и привела себя в порядок. Сегодня я одела это: Я решила сходить позавтракать, но тут в мою комнату врывается Тоби.
Т-Цуна-чан лидер зовёт всех на собрание!/Сказал Тоби.
-Хорошо, иду/Ответила я ему и мягко улыбнулась. Тоби ушёл, а я стала спускаться в главный зал за ним. Все уже сидели там. Я поздоровалась со всеми и села между Какузу и Сасори.
П-Доброе утро. Я бы хотел вам дать выходной, тк вы ходите на миссии безостановочно. Мы пойдём на пляж. У нас есть свой пляж про который никто не знает кроме нас. Надеюсь все согласны./ Произнёс лидер и удалился.
Д-Ура пляж!/
Х-Ееее наконец-то все увидят мое красивое тело/
Ка-Боже, одни растраты с вами/
Ки-УРА ВОДА! РЫБЫ!!/
С-Жаль что мне нельзя в воду/
Т-Ураа Тоби будет купаться!/
Ко-Цуна пошли скорее собирать вещи!/ Весело сказала Конан и потянула меня за собой. Сначала мы решили собрать ее вещи. К ней в шопер мы положили крем от загара, сланцы, очки, расческу, мяч надувной, сменную одежду и купальник. Вот как выглядел ее купальник:-Вау Конан он тебе очень идёт!/
Ко-Правда? Я тоже так считаю! Так теперь пойдём к тебе/ Мы пошли в мою комнату. Придя я стала собирать шопер. Я взяла крем, очки, расческу, книгу, сланцы, сменную одежду и купальник. Вот какой купальник мы выбрали:(Представьте, что это Цуна, а не Хината)
Ко-Цуна, у тебя идеальная фигура и очень красивые формы! Я завидую! А купальник хорошо сидит на тебе!/ Сказала восхищенно Конан.
-Спасибо:3/ Ответила я.
Ко-Давай сейчас оденем купальник и оденем на него обычную одежду, а когда будем идти с пляжа в логово, переоденем купальник на нижнее белье в раздевалке, она есть у пляжа, хорошо?/
-Да/ Сказала я. Мы с Конан одели на купальники одежду и вышли из комнат. Когда мы вышли на улицу увидели всех мальчиков в футболках и шортах.
Х-Ну наконец-то блять! Пришли! Идёмте скорее/ Произнёс Хидан. Мы шли минут 15 по разным тропинкам и зарослям, но когда мы выбрались из очередной пещеры то попали на пляж. Он был огромным и с чистым голубым морем. Мы с Конан сразу побежали к шезлонгам и разложились на них. Я сняла кроссовки, и достала сланцы. Другие шезлонги заняли мальчики.
Ко-Цуна пойдём купаться?/Спросила Конан.
-Хорошо/ Ответила я синевласке и стала снимать с себя одежду. Когда я осталась в одном купальнике я достала очки из сумки и надела их. Мы с Конан вышли на солнце.
Ко-Кто-нибудь пойдёт с нами купаться, или вы попозже?/ Произнесла Конан и тут на нас обернулись все мальчики. Конечно они смотрели не нам в глаза. Особенно смотрели на меня, тк у меня формы были побольше чем у Конан.
Х-Нихера у вас сиськи! Я могу и не сдержаться! Цуна зайдёшь ко мне вечерком)/ Сказал Хидан. Я покраснела и стала мять руки. Мальчики ещё до сих пор смотрели на нас. Их щеки были красными.
Ко-Эй! А ну-ка хватит пялиться, купаться идёте?!/ Спросила Конан немного раздраженно. Я взяла синевласку под руку и повела ее к воде. За нами пошли все, кроме Какузу, Зецу и Сасори. Им нельзя купаться. Я решила заплыть подальше и сказала Конан, что хочу немного поплавать одна. Я спокойной плыла, но тут сзади мою талию кто-то обхватывает и поворачивает к себе. Я встречаюсь с чёрными и бездонными глазами. Итачи поцеловал меня так нежно и горячо. Его рука стали скользить по всему моему телу и остановились на груди. Он стал мять и сжимать ее. Это было настолько приятно, что я не сдержалась и с моих губ слетел стон. Я стонала прямо ему в губу. Он залез рукой под купальник и снова стал мять и гладить мою грудь. Это было безумно приятно. Низ живот стягивало. И тут он оттягивает резинку моих трусиков и говорит.
И-Сначала я войду 1 пальцем)/ Сказал он и тут же я почувствовала внутри себя что-то. С губ сорвался стон.
И-Сейчас будет чуть побольнее, будет 2 пальца/ Произнёс Итачи. Я почувствовала небольшую боль внизу живота. Это было больновато, но и приятно. Он стал двигать пальцами. Я поддавалась навстречу и стонала прямо ему в губы.
И-Терпи, сейчас будет уже не рука. Будет больно, но ты справишься/ Сказал он. Я немного испугалась. И почувствовала внизу живот резкую и сильную боль. Из глаз потекли слёзы. Это были слишком больно.
И-Чшш терпи моя любимая, все хорошо, ты привыкнешь, потерпи немножко/ Успокаивал Итачи и гладил меня по спине. Когда я успокоилась я легонько кивнула ему, чтобы он продолжил. Он снова аккуратно вошёл в меня, не всей длиной конечно. Было ещё больно, но уже не так как в первый раз. Когда я привыкла Итачи стал ускоряться и заходил всей длиной. Я не могла сдерживаться стоны, а он закрывал мне рот рукой, чтобы никто не услышал. Так я и лишилась девственности. Да, в воде. Закончив Итачи одел меня и понёс на руках из воды. Я не спала, просто мне было больно ходить. Он положил меня на шезлонг и лёг на соседний шезлонг.
И-Тебе понравилось?/ Спросил он.
-Да.../
И-Прости, что вновь сделал больно/Произнёс Итачи с некой грустью в голосе.
-Не переживай, все хорошо/ Ответила я ему и мягко улыбнулась. После я стала наблюдать за ребятами, как они купались и веселились. Незаметно для себя я уснула.
Проснулась я от того, что меня интенсивно трясли за плечо.
И-Цуна! Цуна! Проснись! Мы собираемся в логово/ Сказал Итачи и легонько улыбнулся мне.
-А.. Да, надо собираться/ Проинесла я. Все остальные тоже потихоньку собирались. Я уже могла вставать, но живот все равно немного болел. Я собрала все в сумку и взяла сумку в раздевалку. В раздевалке я сняла купальник, одела белье и одела одежду в которой пришла. Выйдя из раздевалки я столкнулась с Конан.
Ко-Ой Цуна ты уже проснулась и оделась! Подождёшь меня я тоже схожу переодеться?/ Спросила она.
-Окей/ Ответила я Конан. Через пару минут она вышла и мы вместе пошли в логово. Через 15 минут мы пришли. Время было 17.00. Я пошла в комнату отнести сумку. Отнеся сумку я решила сходить на кухню перекусить. Я спокойной шла, было темно, тк свет был выключен. Тут меня резко хватают за руку и тянут в какую-то комнату. Дверь резко закрывается, а меня прижимают к стене. Я разглядела кто это был. Это был Кисаме. Он как-то странно улыбался.
-Кисаме, тебе что-то нужно?/ Осторожно спросила я.
Ки-Да, ты/ Ответил он и поцеловал меня. Этот поцелуй не был похож на Итачин. Кисаме целовал меня грубо и резко. Мне это вообще не нравилось. Я пыталась выбраться из его хватки, но он слишком сильно держал меня. Я терпела. Он отстранился и стал целовать мою шею и ключицы. Он задевал мою кожу своими острыми клыками. Тут его руки стали блуждать по всему моему телу. Кисаме стал раздевать меня и трогать. Я не заметила как из глаз стали литься слёзы. Я стала умолять его остановиться, но он не слушал меня и продолжал снимать одежду и ставил засосы. Вдруг дверь в комнату резко открывается. Туда входят Итачи и Сасори.
С- Ты что творишь?/Спросил кукольник.
Ки-Она сама попросила меня сделать это, ну раз она захотела я и не стал отказывать./ Произнёс Кисаме и я впала в шок. Я посмотрела на Итачи глазами наполненными слезами. Он смотрел на меня с отвращением и некой грустью. Кисаме отошёл от меня и я упала на колени. Слёзы ещё текли из глаз. Ко мне подошёл Сасори.
С-Тише..Не плачь...Вставай, все хорошо, ничего не случилось. Цуна пойдём за мной/ Говорил Сасори и гладил меня по спине. Я взяла его за руку и встала с помощью него. Итачи и Кисаме в комнате не было. Сасори вывел меня из комнаты. Слёзы ещё были на моем лице, но уже не так много. Я заметила, что мы стати приближаться к комнате Конан. Сасори постучал в дверь и она отворилась. Конан посмотрела на нас с улыбкой, но когда увидела меня в слезах ее улыбка тут же упала с лица и теперь оно выражало только беспокойство и волнение.
Ко-Цуна что такое? Почему ты плачешь?!/ Спрашивала меня Конан. Ком застрял в горле. Я не могла говорить и лишь смотрела в пол.
С-Конан, пожалуйста позаботься о ней. Прости, мне нужно идти. Цуна держись/
Ко-Спасибо Сасори, я помогу ей/ Ответила синевласка. Кукольник ушёл, а Конан повела меня к кровати. Мы сели и она тут же обняла меня.
Ко-Солнце мое, что такое? Кто тебя обидел? Я убью этого подонка. Что случилось, Цуна?/ Спрашивала меня Конан ещё обнимая.
-Я...я..он../Я пыталась что-то сказать, но получалось что-то неясное.
Ко-Подожди я дам тебе воды/ Сказала Конан. Она подошла к кувшину который стоял у неё на тумбе и из него она налила воды в стакан.
Ко-Держи/ Произнесла синевласка и дала мне стакан. Я выпила почти все и отдышавшись рассказала ей как Кисаме домогался до меня, а Итачи ему поверил и вероятно обиделся на меня.
Ко-Боже мой...Цуна...Мне очень жаль, что такое случилось с тобой. Пожалуйста держись и не сломайся! А с Итачи ты поговори, думаю он поймёт. Если ты хочешь я могу рассказать об этом Пейну и он возможно выгонит Кисаме/Говорила Конан и утешала меня. Я успокаивалась понемногу.
-Пока что не надо его выгонять...Но я ещё подумаю на счёт этого/ Сказала я и обняла синевласку.
-Спасибо тебе, ты всегда меня поддерживаешь/ Произнесла я, а Конан посмотрела на меня с улыбкой.
Ко-Давай посмотрим фильм? А вечером ты уже пойдёшь к себе в комнату)/Спросила Конан.
-Хорошо/ Ответила я ей. Мы смотрели фильмы почти до ночи.
22.00
Ко-Ну все Цуна, я спать буду ложиться/
-Хорошо, я тогда пойду в свою комнату/ Ответила я Конан.
-Доброй ночи/
Ко-Сладких снов/ Я вышла из ее комнаты. Идя по коридору я сильно волновалась, как Итачи отреагирует на мои слова..Вот я стою у двери и не решаюсь зайти. Все же минуты через 2 я открываю дверь и наблюдаю такую картину. Окно настежь открыто, Итачи сидит перед ним, а около него валяются пустые бутылки.
-Итачи, я хотела рас../
И-Мне все равно./ Оборвал он меня даже не шелохнувшись. Будто нож по сердцу прошёл. Я прошла в глубь комнаты и разобрала постель. Потом я взяла одежду, зашла в ванну и переоделась там. Когда я вышла из ванной Итачи ещё сидел у окна. Я подошла к кровати и легла на свою половину. Но мне было жутко холодно, потому что на улице был сильный ветер, который попадал к нам в комнату.
-И-итачи... можешь з-закрыть окно?../Тихо произнесла я, но Итачи услышал.
И-Нет./ Ответил он. Сердце сново неприятно кольнуло. Я закрыла глаза и достаточно быстро уснула.
АВТОР:
Нихао! Я извиняюсь, что немного пропала:) Идею этой сцены я взяла у другого автора, только не помню какого, так что если он увидит то надеюсь не обидеться! Вам понравилась глава? 1770 слов:3 Всех люблю👁👅👁💗