Бонус

71 9 1
                                    

            ~через год ~
Тэхён сидит и ждёт мужа который должен прийти к 7 вечера, а щяс только пол шестого. Он спокойно смотрит дораму и пьёт чай. Проходит час.. Два...три... Время подходит к 9 вечера Чонгука нет, Тэхён уже волнуеться хотя ему нельзя, вот время уже 22:47 и слышится хлопок двери, Тэ хотел уж наругать Чона что тот пришёл поздно но учуял перемешаный запах крови и главное там был запах крови Гука.
- Тэ.. Я дома..
- Чон что случилось?
Чон стоял на пароге в комнату.
- с кем подрался? Что с тобой? Ты весь в укусах, весь в крови..
- да так... Одному волку не понравился...
-дур.. Тэ резко замолчал тк голова закружилась.
- Тэ.. Тигрёнок, что такое? Плохо? Чон сбросил одежду в крови и подбежал к любимому.
- Тэ.. У тебя запах изме.. Подождиии...
- всё хорошо..
Чон поднял на ручки и положил на кровать, после поцеловал в лоб своего тигрёнка.
- Чон..
- подожди.
Тэ нечего не понимал.
- Тэ.. Ты беременный??
-как ты узнал..
- у тебя запах изменился и.. Он стал сильнее.. Тигрёнок мой, правда?
Тэ кивнул и его сразу обняли.
- Чон.. Обработать надо раны.. Ну Гук.. Гук~ии
-щяс.. Немного позже
-щяс.
-ладно.. Но ты лежи, я сам.
Чонгук взял вещи и быстро ушёл в ванну. Когда он вернулся то Тэ уснул клубочком обняв одеяло. Чон тихо лёг рядом с улыбкой
- тигрёнок мой устал.. Я люблю тебя, уже поздно но ты ждал, прости что заставил вас волноваться. Гук оставил мягкий поцелуй на губах любимого и наблюдал как тот мило морщит носик во сне, он пол ночи наблюдал за своим чудом и решил завтра сделать выходной, только после уснул.
Утро Тэ проснулся поздно, рядом некого, время 10:05.
-наверное ушёл.. Ну ладно..
-кто ушёл? Я дома ~
-Гуки иди ко мне. Тэ потянул руку к Гуку.
-я щяс завтрак принесу и приду солнешки)
- мм.. Неть.. Иди щяс, обнимашкииииии
Гук улыбнулся на детское поведение и присел рядом, обняв свое чудо.
-ти тёплый ~
-я только из под одеялки)
Гук немного посидел и пошёл за завтраком несмотря как его муж хныкал и дул губы. Всё же позавтракав, Гук потащил Тэ гулять потому что ему нужен свежий воздух а Тэ, ему лень, но он пошёл, хотя потом уже Тэхён и туда сюда таскал своего мужа и даже поругался с каким-то котом, на что сам Чон смотрел с удевлением, не каждый раз видишь как твой муж мяукает на кота а тот в ответ, после прихода домой Тэ ушёл готовить, а Чон немного посмотреть телевизор.

Время 23:00 Тэ сидит на коленях мужа и спит в его руках, а Чон тихо говорит.
- моя радость, ну как можно быть настолько милым? Надеюсь ребёнок будет весь в тебя милый, такой же милый, сильный и добрый, а я буду рядом и оберегать вас. После Гук поцеловал в щёку парня и лёг с ним спать.

любимый враг Место, где живут истории. Откройте их для себя