Дом и начало

361 21 0
                                    

POV Драко
Когда я шёл домой, нет я не шёл я, летел. Да, я был так счастлив, что Гарри позвал меня сначала в кафе, а потом домой. К себе домой. А ещё он обещал научить меня готовить. Вы бы попробовали его роллы, это просто божественно.
Не могу поверить, мы будем у него домааа, и мы будем готовить. Чёрт от такой улыбки у меня скоро лицо треснет.
Надо будет маму предупредить о том что я буду поздно. А мама там и с папой разберётся. Каким бы папа грозным не был, перед мамой он не сможет устоять. Любит он её и боится . Так что её то он точно послушает.

Следующий день.
Он был довольно тёплый и солнечный. Не единого облочка на небе. Какое прекрасное начало дня. Надеюсь ничего не случится.
Я уже сидел в кафе и ждал Гарри. Да да я как влюблённый дурак пришёл на час раньше, и что, и что, и что вы мне сделаете. Хе-хе, правильно, нечего.
Конец POV Драко

Я шёл по дороге в сторону кафе. Вчера после того как мы с Сириусом поужинали, мне показалось, что дом недостаточно чистый. И угадайте что я делал в два часа ночи. Правильно я отдраил весь дом, каждую ложку до блеска. Блин, что это со мной происходит.
О вот я и дошёл, у меня в кармане ещё полчаса осталось. Повезло повез... Походу я не один такой умный и пришёл пораньше.
-хей Драко, привет. Как я вижу, я не один пришёл пораньше.
-о, Гарри, привет. Ещё же полчаса, чего это ты так рано.
-... Эээ ну как бы, а ты почему так рано.
-...
-ладно, вообщем-то это и не важно.
-полностью согласен, пустая трата времени.
-ну тогда пойдём
-угу
Мы взяли по стакану кофе и пошли ко мне домой.
По пути уже почти что у дома мы зашли в продуктовый и купили некоторые продукты. Блин, блин, блин Гарри ты идиот, не мог что ли вчера зайти. Интересно Драко не тяжело. Если взглянуть на его руки, то они кажутся такими хрупкими и ранимыми, будто бы они форфоровые.
Так. Хватит пялиться на его руки. Иначе подумает невесть что.
-эмм, а тебе не тяжело.
-а, что, нет нет, не тяжело. У меня всего лишь один лёгкий пакет, тем более по-моему твой на много тяжелей.
-о что ты, что ты, нет всё хорошо. Надо было вчера сходить в магазин. Извини
-нет ничего страшного, мне интересно проводить с тобой время.
-о правда, тогда я рад. И кстати вот, мы уже пришли.

(я поднял голову и чуть не упал. Дом с грязными стенами и закопчёнными окнами. Вход в здание оформлен крыльцом с истёртыми каменными ступенями. Видавшая виды дверь выкрашена в чёрный цвет, краска со временем потрескалась и местами осыпалась. У двери нет ни замочной скважины, ни ящика для писем, зато есть серебряный дверной молоток в форме извивающейся змеи. С внутренней стороны дверь снабжена металлическими замками и цепочкой. Петли двери давно не смазывали, поэтому они скрипят.
- Итак, здесь я живу. Это дом на Гриммо, 12, он что то типо фамильного особняка, переходящий по мужской линии, по старшинству. То есть по сути дела это майорат. Заходи.
-выглядит он довольно мрачновато.
-да полностью с тобой согласен, но это только снаружи так кажется.
Кухня прямо по коридору, если что.
-угу ты прав, а внутри тут довольно уютнинько
-спасибо, мы с крёстным сделали здесь ремонт, года два назад. Иначе, здесь можно было бы делать квест страшилку. Хе-хе.
-я бы не отказался её посетить.
-правда, тогда давай как нибудь сходим вместе?
-ну я не против, только за.
(у меня сейчас сердца от счастья остоновиться, он только что пригласил меня...
Ураааааа, ураааа)
-ко.. Дракооо,
-а, что
- с тобой всё хорошо
-а, да да, просто задумался
-а ну ладно, тогда сначала приготовим что нибудь поесть, а потом посмотрим фильм?
-да, идеальный день для того чтобы ты научил меня готовить, а потом мы это съедим.

Как насчёт драрри в нашем мире? Место, где живут истории. Откройте их для себя