💍10 часть💍

854 28 0
                                    

Pov Даня

Я помог моей принцессе выйти из машины.Когда она увидела куда мы приехали на её лице сразу появилась улыбка,которую я так долго ждал.Она улыбается и я вызвал у неё это приятное чувство.Я не разобрался в своих чувствах и не знаю,люблю я её или нет,поэтому хочу узнать этого ангела поближе.
А теперь самое интересное я привёз Лизу на мостик к реке.Сейчас должен быть закат и яркие лучи солнца,будут освещать реку.Лёгкий ветер обдувает её волосы,а глаза Лизы будто целый океан в котором я мог утонуть и забыть о всём в этом мире.Она такая счастливая и не из-за крутой машины,не из-за денег и секса,а просто из-за прекрасного вида.Девушка,которая стоит рядом со мной,мой ангел,который спустился с небес и озарила мой мир.Я не знаю смогу ли ей сказать что люблю её.

Pov Лиза

Даня привёз меня на мостик к реке,которая протикает в Санк-Петербурге,когда я увидела эту красоту,то на моём личеке появилась улыбка.Как же я мечтала рассмотреть всю красоту этого города и вот прям передомной закат яркого солнца,которое прячится за горизонт.
И я могу прямо сказать это удивительно,на это можно смотреть вечно,а самое чудесное,что рядом стоит человек,которого я полюбила.Я испытываю к Дане странные чувства.
У меня есть любовь к нему,но так же недоверие я боюсь его.Ведь тот момент с Глебом в коридоре я не забуду никогда.
-Дань это очень красиво-сказала я и обняла парня.
-Я тебя сюда привёз,чтобы с тобой поговарить,а не на солнце смотреть-сказал Милохин из-за чего я поменялась в своё настроение.
-Так зачем ты меня привёз сюда?-спросила я Даню,который достовал пакетик из кормана.
-Ты сейчас при мне это принимешь-сказал Даня и показал на пакетик с белым порошком.
Это что наркотик,он это принёс с собой,чтобы убить меня и в реку сбросить или для чего?Как я могла влюбится в убицу и наркоторговца?Я дура признаю и доверилась главное парню,которого знаю 2 дня.Было ведь понятно,если он меня в подвале не убил значит потом убьёт,я ведь и в правду знаю слишком много про него.
-Дань ты вообще я не буду это принимать-сказала я и хотела уже бежать,как большая рука ударила мне по ноге из-за чего там остался большой синяк.
-Блять сиди,я тебя не отпускал.Сама виновата нехуй подслушивать чужие разговоры,либо ты это принимаешь или я тебя убиваю,выбор за тобой-сказал Милохин и посмотрел в сторону реки.Там плавали лебеди,прекрасные белые лебеди.
(не знаю плавают ли лебеди осенью,но у меня плавают)Они выглядят такими спокойными,как же я хочу найти свою половинку,чтобы меня тоже любили,а не запихивали наркотики в мой организм.Мои чувства к Милохину смешались.Я его люблю,но после его действий не понятно любит ли он меня?(дура блять любит🛐)

-Но для чего это делать,я умею держать секрет и обещаю никто не узнает-сказала я и улыбнулась парню.
-Я знаю,но это нужно сделать или тебя кто-то другой убьёт-после этих слов меня будто окатили ледяной водой с ног до голавы.
-Данечка пожалуйста я не хочу становится наркоманкой-сказала я брюнету,который что-то смотрел в телефоне.
-С чего ты решила,что станешь наркоманкой?-спросил меня парень.
-Наркоманами становятся после принятия какой либо дозы,даже маленькой-сказала я и по моей щеке спустилась одинокая слеза.
-Откуда у тебя такая информация?-спросил Даня и своим большим пальцем вытер слезу.
-Мне так рассказывали:учителя,родители и родственники-говорю я захлёбываясь в слезах.
-Боже,что за глупости ты несёшь?
Наркотики-это вещества,способные вызывать состояния радости опьянения,одним словом эйфория,вот и всё это не то,что ты там понапридумывала-сказал парень одновременно смотря на реку,которая переливалась от лучей солнца.Тут я чувствую на своём плече,что-то холодное и тяжолое.Я поварачиваю голову и вижу Данену руку.Мне так тепло в его объятьях.Я люблю этого человека и вы наверное скажете,что я ненормальная,потому что влюбилась в наркоторговца и наёмного убицу,но такова жизнь никто не знает,что будет ждать нас впереди.Поэтому просто хочу провести этот прекрасный момент с человеком,которого люблю.

Я прижалась к его мощной груди,а его рука обвила мою спину.Мне так хорошо просто сидеть с ним ни о чём не думать.Его голубенькие глазки,такие красивый,что хочется смотреть на это чудо вечно не отрывая глаз.Это чувство у меня впервые в моей жизни,мне раньше никогда некто не нравился,мне как то и без этого было хорошо.Но когда я увидила Даню мой мир перевернулся на до и после.Я стала каждый день улыбаться,когда иду в школу,потому что понимаю,что сейчас увижу своего Данечку.Когда я его вижу в моём животе пархают бабочки и хочется набросится на него и расцеловать.

В обнимку мы сидели довольно долго,мне кажется,что я уже забыла про выбор,которые передомной поставил Милохин.
-Дань,можно спросить?-сказала я парню,которые обнял меня обеими руками и положил свою голову мне на плечё.
-Ну спрашивай-сказал парень.
-А этот выбор с наркотиками,обязательно делать?-спросила я Даню,который не отрываясь от меня покачал головой в знак положительного ответа.
-Пойми это не я захотел,люди с которыми я работаю узнали про тебя и единственный способ тебя спасти от смерти дать наркотик,тем самым сделать тебя частью этого,чтобы ты точно не пошла в полицию,так как тоже принимала.-сказал Даня и обнял ещё крепче моё хрупкое тело.
---------------------------------------------------------------
Простите,что не было части.У меня
была ВПР,поэтому не было времени.
Надеюсь часть будет интересная💅
906 слов 💘

девушка на времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя