Глава 11 : Время летит

733 42 25
                                    

Как и говорил Обита-сенсей последней парой был совмещенный урок философии. Большой зал, который был заставлен только стульями и потихоньку поднимался вверх, стал заполняться людьми. Все занимали места соответственно своей компании. 

-Хината, как думаешь, что будет,- Сакура медленно обводила зал.

-Точно сказать нельзя, но может с нами проведут беседу на популярную тему в это время,- ответила брюнетка не отрывая своего взгляда от учебника по истории магии.

-А, может на тему секса,- предположила Ино, и все трое устремили на нее свой взор,-Что? Словно этого слова никогда не слышали.

-Она может быть права. Всем кто тут находиться по 17-18 лет, и явно у многих мозги этим пропитаны,- проговорила Хината,- И по крайней мере преподаватели могут провести беседу, чтобы хотя бы предохранялись.

Раздался звон, оповещающий о начале занятия, и все начади рассаживаться. После этого в класс зашли Рин и Какаши-сенсей. Мужчина, как обычно был увлечен своей книжкой, что всегда была при нем.

-И так начнем нашу лекцию,- выдохнув начала Рин- Вообще философия должна была быть у всех по отдельности, но Джирайя-сенсей решил, что так будет лучше.

Закончив Рин повернулась к Какаши, говоря что пришла его очередь. Мужчина протяжно вдохнул и отложив книгу в зеленой обложке на стол, оторвался от учительского стола, подходя чуть ближе к подросткам.

-Кто из присутствующих читал "Гордость и предубеждение",- спросил сенсей осматривая весь зал. 

Вверх взлетело довольно множество рук. И одной из них была рука Хинаты. Она наверное знала эту книгу наизусть, как бы не больше. Да и беседовать она любила, поэтому подняла руку одна из самых первых.

-Мне вот интересно мнение одного редкого гостя, что удостоил нас своим визитом, мистера Узумаки- сложив руки на груди проговорил Какаши. 

Наруто сидел, где-то по середине аудитории и поэтому первые ряды повернулись, чтобы узреть, что сейчас будет.

-Гордость и предубеждение,- начал Наруто,- Элизабет Бенат нужно остыть.

Раздались смешки со сторон. Хината изогнула бровь услышав это.

-Дарси не заслужил, чтобы ему так выносили мозг,-продолжил Узумаки.

-Вы хотите сказать, что Дарси не был влюблен в Элизабет,- спросила Рин сидя закинув ногу на ногу на учительском столе.

🔥Школа Огня🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя