1 Глава "Где Я?"

6.1K 219 29
                                    

Писеец, у меня аж 3 просиотра и 1 голос за 1 день, я серьезно думала что никто не прочитает (╥﹏╥)
Я счаслива, теперь появилось вдозноевние написаать и сенен-ай фанфик(─‿‿─)
Вот тут и правда будут присудствывать больше ошибок.. Ибо я спешу, и проверять то что я написала времени нет.. ( ̄ω ̄;)

Очнувшись, Т/И осмотрела комнату, и это не было похоже ни на больницу, ни на её или подруги команту.
Проснувшись полностью, девушка поняла, что будто в аниме, все было с аниме рисовкой.
-Я ещё не проснулась?.. Где я?
Т/Ф была в полной растеряности, не понимая что происходит она оглядывала свою комнату и руки минут 5.
Ущипнув себя девушка поняла что это вряд ли сон.
-*Я шла от Рей домой.. И.. Меня ударили чем то? Или на меня что то упало?.. Что могло упасть? Меня убили и я исекайнулась? Только вот куда..*
-Хаа.. Трудновато все это..
-Блиин! И как теперь жить? - взъерошила себе волосы Т/Ф.
Девушка ещё минуты две оглядывала комнату, плакаты с аниме, шкаф, стол, полка с кучей манги и книг, чем то похожа на комнату Т/И, но нигде не было плаката с Магическоц битвой. Да и цвета комнаты были синими и голубыми, не то что у девушки..
Порывшись в тупобочке, где буквально минуту назад царил полный порядок, девушка нашла документы.
-Стоп. Японский? Океей.
Девушка начала читать документы.
-Так.. Это на квартиру.. Оформлены на мое имя.. И мои.. С моим именем и возрастом.. Паспорт тоже мой.. Только, почему все на японском? Хаа.. Повезло мне, о боги, спасибо вам манги и аниме.
-Тааксь.. Даже выгляжу я так же как и до этого, только в аниме стиле.. Нет, бл*ть! Я должна радоваться или как?! П*здец, а не кажеться ли что я позожа на Тендо? Пофиг, я такая п*здатая.
Внезапно девушка ударила себя по лбу
-Блин, я не знаю где я нахожусь, что, где и как. А я тут собой любуюсь. Блин.. А рисовка то чем то напомнила мне Магическую битву.. Ха, ладно, сразу надо разобраться, и привыкнуть к окружаюшей среде. Что надо, правильно, залесть в телефон)
Девушка залезла в телефон, пытаясь найти переписки с кем либо, и хоть немного понять.
-Хм.. Может притвориться что я потеряла память? Это все же лучший вариант..
-О! Переписка! Хоть с кем то!
Девушка начала читать переписку.
-Это единственный человек с кем я переписывалась.. Моя бывшая однокласница? Бля, да как я тебе пойду на эту встречу однокласников если я даже не знаю вас!
-Окей, для вида нужна справка от доктора.
Одевшись Т/Ф набрала в навигаторе ближайшую больницу, и пошла к ней
-*Токио? Судя по всему я живу далековато от центра.. Хорошо или плохо?..*
-Ха.. Наконец я получила эту справку.. - сказала девкшка.
-*Блин, да какие ещё таблетки? Ну нафиг, как я вспомню то, чего не знаю..*
-Т/Ф-сан?
Кто то окликнул девушку
-А? - Т/И обернулась и увидела девушку, вероятро младше её года на два. - ты кто?
-Т/Ф-сан, вы шутите? Что вы тут делаете? Вы из больници? Поэтому вы долго не выходили на связь? Я волновалась, не зная даже вашего номера..
-А.. Э.. Извините.. Но.. Короче вот. - красноглазка протянула справку от доктора
Миловидная девушка с серыми гоазами приняла бумажку.
-Что это Т/Ф-сан? - незнакомка начала читать, непонимание на её лице заменилось волнением и удивлением. - Т/Ф-сан? Вы что, вообще ничего ничего не помните? Как же так? Это плохо..
-А.. Э.. Не совсем.. Доктор сказал что я забыла многое но не все.. - почеласа затылок Т/Ф и соврала даже не краснея.
-Наверное вам неловко, ведь вы даже имени моего не знаете.. Я Итико Ая. Я младше вас на два года, мне 26 лет.. Давайте пройдемся в кафе, там я вам все и раскажу если вы не заняты
У девушки был довольно милая внешность, изумрудные волосы, которые были по плече девушки и немного веялись, а так же серые глаза.
-Эм.. Нет я не занята.. Хорошо, давайте.
***
Девушки были уже в кафе, Т/И заказала себе сок и бисквит, когда девушка напротив заказала кофе без сахара.
-Без сахара?.. Он же наверное горький..
-А.. Ну я не очень люблю сладкое.
-Понятно.. Так.. Может тогда начнешь расказ?..
-Точно, конечно. Вы - владелец одной кандитерской, там же и продавец, сладости готовите так же вы.
- *прям как и в той "жизни"..*
-А я, ваша помошница, недавно к вам устроилась, но вы были ко мне добры, так же как и ко всем.. Судя из того что я знаю, вы не из японии..
-А из Украины.. Да..
-О, так вы это помните, вы приехали в Японию когда вам было 20.. А три года назад вы купили здание и обустроили эту кондитерскую.. - Итико замялась, будто не хотела продолжать.
-Продолжай, не беспокойся.
-Угу.. Ну и хоть вы были добры но у вас был очень вспыльчивый характер.. Когда надо вы были строги, а ещё вы очень любили вино.. Н-но от работы вы никогда не отлынивали! Вы всегда были усердной!
-Ха-ха.. Поняла, спасибо тебе, Итико) я дам тебе свой номер, и пришли адрес с расписанием моей кондитерской
-Да! - Ая вся заискрилась - вот мой телевон.
-Хорошо, спасибо. - записав свои контакты и отдав телефор обратно владельцу, Т/И попросила счет.
-А.. Т/Ф-сан, я сама за все расчитаюсь.
-Как то неловко получаеться..
-Но, ведь я вас пригласила сюда, и мне не сложно.
-Хорошо,спасиьо тебе Итико - Т/И усмехнулась и погладила по голове девушку. Осознав что она только что сделала, Т/Ф немного смутилась.
-Ладно, до встречи. Думаю мне пора..
-Хорошо, до свидая.
***
Девушка медленым шагом шла домой, солнце уже зашло, и улици осещали фонари, в парке было  малолюдно.
-*Ох.. И как всегда, зрение -100, нефига не вижу, и очков нет.. *
Т/Ф врезалась в когото, она бы бы подумала что это столб, но вряд ли столбы носили пальто.
-Ой, прошу прощения.. - сказала девушка как то вяло, что было похоже будто она пьяна.
-Ничего страшного. Будьте осторожнее - произнес незнакомец довольно весело и оптимистично.
Т/Ф подня взгляд и у неё пропал дар речи, перед ней стоял Годжо Сатору! Тот самый из магической битвы!
-Что то не так? - произнес "незнакомец"
-Я люблю тебя.
-Э? Я тебя впервые вижу - сказал Годжо посмотрев на девушку сквозь маску.
Осознав что сказала, и то чтоэто все же не сон, девушка вошла в ступор.
-*бля бля бля бля! Как так? Два способа, выдать себя за сумашедшую или.. Точно! Притворюст будто я пьяна и перепутала его с кем то*
-Юриии! - девушка обняла парня - *бля, как стыдно то* - Посему ты меня пфроменял на какого то парня! Не угодии.. Ик.. - девушка разрыдалась, к счастью это было не сложно, вспомнив в какой она ситуации.
-А.. Э.. Девушка, вы похоже меня с кем то перепутали.
Т/И отстранилась и прищурилась
-А.. Ты не Юри.. И.. Извините! - *актриса от бога, гордусь собой*
-Ничего - произнес парень - и знайте, если он бросил такую красавицу, то он не достоин ваших страланий - подмигнув, Годжо пошел дале своей дорогой. Отойдя довольно на приличное растояние от девушки он пробубнел - да как такого красигого парня, можно перепутать с кем то. - мило нахмурившись, Сатору продолжил свой путь
***
-Хаа.. - девушка свалилась на кровать - какой позор.. Но.. Я ВСТРЕТИЛА ГОДЖО! ААОАООА! Я его даже обнимала! ><
*тинь-тинь*
-А? - девушка взяла руки в телефон, ей пришло сообщение.
  _Ichiko_
-Здравствуйте Т/Ф-сан, это Итико Ая. Вот адрес и расписание.
-********
-Рабочие дни- пн, вт, ср, чт, вс
Выходные- пт и сб
Работаем с 8:00 до 20:00
В воскресенье на час дольше
А в понедельник до 17:00
  _Отвалите-от-меня_
-Спасибо тебе Итико (♡μ_μ)
  _Ichiko_
-Пожалуйста! (〃^▽^〃)
Отложив телефон Т/Ф решила лечь спать, даже не ужиная.
-Эх.. Завтра вставать рано.. И все же.. За один день столько всего произошло.. Надеюсь я навсегда тут останусь! Хотя.. А как там Рей?.. Я в том мире умерла? Или я в коме? А может меня кто то заменяет?.. - девушка погруснела - так! Развила тут нюни, может завтра я проснуть у себя дома. А сейчас спать. - девушка чуть ли не сразу уснула.
***
  _Yuji_
-Годжо-сенсей, Нобара говорит что нашла одину кандитерскую, говорят что там очень вкусные торты. Я, Мегуми и Нобара пойдем. Вы с нами?
_боже-какой-я-прекрасный_
-О, на этот раз решили пригласить? Молодцы что не повторяете своих ошибок. Конечно пойдуა(‶͡⎚ヮ͡⎚‶)ა
  _Yuji_
-Ха-ха.. Хорошо, тогда завтра возле академии в 15:00 встречаемся.
  _боже-какой-я-прекрасный_
-Хорошо, а теперь идите все спать, поздно уже, мне не нужны вялые ученики!
  _Yuji_
-Хорошо! ( ̄  ̄|||)

Скажите мне что я не сплю 『ЗАКОНЧЕНО』Место, где живут истории. Откройте их для себя