Бонусная глава

1.7K 77 13
                                    

А теперь, прошу несовершеннолетних покинуть это место, так как сейчас будет 18+ 👀
Покинули? Нет? Отлично, продолжаем~

                                ❦
Получив согласие родителей, Чонгук и Сара направились к парню. В такси оба сидели держась за ручки и мило разговаривали. Дома, Чон устроил девушке небольшой романтический ужин при свечах. Они были в большой спальне Гука, за столом, попивая шампанское и закусывая едой.
– Ты тут один живёшь? –, интересуется девушки и оглядывает комнату и оценивает взглядом интерьер. – Уютно~ –, хихикает она и делает глоток шампанского.
– Да, я живу тут один~ Но, если хочешь, то переезжай ко мне
– Я поговорю об этом с родителями –, улыбается девушки и видит в глазах парня искры в виде сердечек. Теперь она с ним и им никто не помешает: Ни родители, ни друзья, ни весь мир – никто.

– Чонгук-а, я люблю тебя –, внезапно выпаливает девушка и смеётся, когда Гук, от неожиданности, краснеет
– Вот же...нельзя так, малышка~ –, отвечает Чон и притягивает её аккуратно к себе, накрывая мягкие губы своими, аккуратно обхватывая её талию руками и ловко пересаживая к себе на колени. Сара чуть краснеет, но обвивает шею парня, отвечая на мягкий и глубокий поцелуй, звуки от которых прерывали тишину.
– Мм, Гуки~ –, мычит ему в губы, невольно отстраняясь от губ парня и смотрит в глаза, в которых можно было увидеть своё отражение
– Извини, малышка~ сложно сдержаться, когда ты рядом..Мне так давно хотелось тебя обнять и поцеловать эти губки. Ты не представляешь насколько мне было плохо, когда ты уехала..Я думал это навсегда, но к счастью, ты вернулась и теперь ты моя –, аккуратно целует девушку в лоб, висок и в щёчку, опускаясь к шее, оставляя мокрые следы от губ
Девушка тихо мычит, но не сопротивляется. А зря..сложно, слишком сложно сдерживаться..
Сара зарывается руками в затылочную часть головы Чона и запускает пальцы в волосы, ногтями чуть царапая кожу головы, из-за чего по телу Чона пробегают мурашки и становится всё тяжелее и тяжелее сдерживать себя и не сорваться.
– Всё в порядке, Чонгук~а, я тоже хочу тебя..Не сдерживай себя, милый

Чонгук так и поступает, услышав нежный голос уже своей девушки. Брюнет встаёт и подхватывает шатенку на руки, шагая к кровать. Он валит аккуратно её на кровать и снимает с себя футболку, нависая над телом..таким красивым и безупречным. Чон припадает губами к нежной шее девушки и оставляет пару засосов, опускаясь всё ниже и ниже. Руки шатенки обвивают шею Чонгука, а из губ вырываются полустоны, когда юноша уже начинает снимать с неё белую блузку и берётся за бюстгальтер, ловко справляясь с ним и кидая куда-то в угол комнаты. Чонгук на секунду отстраняется от любимой и снимает с себя ремень, расстегивая ширинку черных джинс и оставаясь в одних боксёрах от Calvin Klein, возвращаясь к своей девушке. Она же не даёт ему нависнуть вновь и поэтому, толкает его в грудь, заставляя сесть на мягкую поверхность. Сара забирается на парня и припадает губами к его губам, завлекая брюнета в поцелуй, который постепенно переходит в более пошлый, страстный и интимный. Чон проводит руками по её тонкой талии и опускается на ягодицы девушки, сжимая их лодонями, из-за чего та прогибается в спине, прижимаясь к нему своей грудью. Через минут пять, Чон кладёт девушку спинкой на кровать и нависает, опускаясь к её груди и лаская её розоватые соски, облизывая языком и посасывая губами. Сара тут же вздрагивает от прикосновений к её груди и тут же стонет. Звуки ласкают слух парня и он возбуждается быстрее, опускаясь на впалый животик девушки, оставляя после себя мокрую дорожку поцелуев, стягивая с неё юбку и проводя пальцами по внутренней части бедра, касаясь её кружевных трусиков и поглаживая промежность между ног, через ткань. Шатенка быстро возбуждалась и станала громче, откидывая голову назад и чувствуя руки парня там, где не касался никто.
– Малышка, сводишь с ума~ –, шепчет он на ушко и в ответ слышит протяжный стон.
– Мнгхах! Чонгук ~ах.. Мм..
– Боже, детка..Да ты ужё течешь –, ухмыляется Чонгук и двумя пальцами пробирается через край трусиков внутрь, лаская половые губы пальцами, чувствуя как тело девушки вздрагивает и тут же прогибается в спине до хруста. Сара закатывает глаза и кусает свои губы, продолжая протяжно стонать и чувствовать множество безумных эмоций.
Чонгук, понимая, что девушка уже возбудилась достаточно, вводит в неё палец,самый длинный – средний. Узкие стенки сжимали палец, но вскоре расстянулись до определенной толщины. Гук добавляет второй и уже избавляется от трусиков,бросая их на пол, вновь возвращаясь к груди девушки, беря сосок в рот и пошло причмокивая, входя и выходя пальцами в неё,наблюдая с ухмылкой, как её тело реагирует..А реагировало оно прекрасно~
– Чонгуки, я хочу тебя..скорей, прошу..–, на выдохе произносит она и сглатывает вязкую слюну. Парень тут же достаёт из прикроватной тумбы презерватив и открыв его зубами, освобождает свой член и надевает защиту на него. Взгляд падает на офигевшую от размера парня, Сару и её открытый от удивления ротик
– Он...не влезет! –, выдаёт она и уже передумывает, но Гук тут же нависает на ней вновь и смотрит в глаза
– Расслабься, Сар..Тебе не будет больно, обещаю~
Девушка смотрит ему в глаза и с минуты, кивает.
Чонгук улыбается и достаёт из той же тумбы тюбик, открывая крышку и набирая жидкость на лодонь а после, переносит её на свой агрегат, обильно смазывая и после, вводит уже три пальца внутрь девушки, глаза которой лезут на лоб от перевозбуждения.
Чонгук прислоняет свою головку члена к её дырочке и тут же проталкивается внутрь. Стенки были довольно хорошо расстянуты, но посередине уже стало узко. Чон рычит, а девушка стиснув зубы, сдерживает небольшой крик. Чонгук тут же обнимает её и даёт отдышаться.
Проходит пара минут. Сара привыкла к толщине органа Чона и прошептав на ушко «продолжай~», Чон вновь совершает толчок и входит на всю длину, начиная ускоряться и периодически добавляя смазку для лучшего скольжения.

Так проходит примерно час. Оба жутко устали от двух разных поз. Чонгук вытаскивает второй наполненный презерватив и выкидывает его, предварительно связав в узел. Два тела со вздохом падают на кровать и Чон притягивает к себе девушку, крепко обнимая её и целуя в висок.
– Люблю тебя, малыш~ –, произносит Гук и гладит девушку по голове. Та мило угукает в ответ и быстро засыпает.

Автор: возможно эта глава тут лишняя, но всё же пусть будет~
Если хотите, чтобы я его удалила, то пишите в комменты, я пойму 💜

Враги {ЗАВЕРШЕНО} Место, где живут истории. Откройте их для себя