10 глава 2 сезона

343 20 2
                                    

что происходило у Эда с Катей

События происходят от лица Эда                                                                                                                               Мы захотели сделать Никите и Алисе сюрприз и приехать на 3 дня раньше. В аэропорту мы заметили девочку с курткой как у Алисы, но не придали этому значения. В такси мне стало как-то не по себе, я сам не знал, что со мной не так. Зайдя в квартиру, никто к нам не вышел. Я пошёл осматривать квартиру. Катя пришла на 15 секунд позже меня.            

- Эд, а где их обувь и куртки?... - я сразу этого не заметил. Я ещё быстрее начал ходить и обыскивать квартиру. Половину вещей Алисы просто не было, а Никитиных вещей тем более не было. На кухонном столе я увидел записку. Прочитав записку я хотел позвонить Алисе, но в ответ я лишь услышал, что номер абонента не существует.

- Смотри что Алиса опубликовала в истории 

- Никита с ней. Я дурак, не смог уследить за ребёнком, блять. Что теперь? - У Эда была истерика.

В Шотландии

Прилетев в Шотландию вы поехали в дом который купил Никита. Он был большой с 2 этажами. Жилых комнат было 4, 2 кухни, 1 гостиная, 3 ванны и 2 геймерские зоны.

- Вау, это потрясающе. Какой он красивый - Ты начала расхаживать по дому, но ты заметила как Никита нервничает. Он буд-то что-то повторял у себя в голове.

К вечеру вы с Никитой поехали осматривать город. Вы слушали музыку и танцевали на площади. Вам было хорошо вдвоём. В конце Никита взял тебя за руку и повёл в неизвестном направлении. Вы вышли к невероятному озеру. Там было очень красиво.

- Алис, мы знакомы с тобой довольно долгое время. Ты милая, добрая, весёлая, красивая и.... - Он специально сделал паузу - я влюбился в тебя, ты будешь моей девушкой?

Ты потеряла дар речи. Всего несколько недель назад ты думала, что это не возможно, но сейчас ты с человеком которого любишь всем сердцем

- Да, я согласна - Никита аккуратно подошёл и поцеловал тебя.

Я найду тебя,братик! Место, где живут истории. Откройте их для себя