~Глава 17~ {Конец}

4.1K 256 90
                                    

-Давай попробуем забыть, я не хочу ничего теперь менять из-за этого-Произнёс Иманов, вздохнув.

-Даже, то что я...-Он не договорил из-за звонка на свой телефон, "очень вовремя"-Позже договорим-Сказал мужчина, затем взял телефон с кармана и принял вызов, а далее уходя из кухни

***

Pov Эмиль

Какого чёрта? Я блять только что целовался с самим Димой. Это полный капец...Не просто по случайности, а блин по настоящему! Как теперь ему в глаза смотреть только? Я конечно давно такого хотел, но чтобы он сам... А возможно, что он меня любит?

Конец Pov Эмиль

Pov Автор

-Эмиль, подойди сюда!-Крикнул Дмитрий из гостиной. На это Эмиль только вздохнул, но всё же встал со стула и вышел из кухни, далее заходя в гостиную. Осмотревшись, он заметил сидящего на диване мужчину, который только и делал сейчас, что крутил в руках телефон, с опущенной головой.

-Что такое?-Спросил по привычке, кудрявый, хотя уже явно сам понимал, что хочет от него тот, Но всё же говорить насчёт всего этого и поцелуя ему не хотелось. Далее он просто сел на край дивана, отвернувшись от Дмитрия.

-Нужно всё же поговорить-Сказал Масленников, подняв голову и посмотрев в сторону Иманова.

-И о чём же?-Спросил парень, вздохнув. Дмитрий же пододвинулся ближе к младшему и взял его подбородок в свою ладонь ,затем повернул его к себе лицом.

-Ты знаешь о чём я, это и так понятно

-Дим, я же говорил, давай забудем-Тихо сказал, Эмиль, смотря на мужчину

-Не хочу я это забывать, Эмиль, понимаешь?-Произнёс Масленников, затем вздохнул, но продолжил держать в своей ладони лицо парня.

-Но почему же?-Спросил также кудрявый тихо, заглянув в глаза мужчины.

-Чёрт...Да потому что нравишься ты мне-Ответил Дмитрий, смотря на парня. Тот быстро отвёл взгляд от Масленникова. Он не мог после этих слов просто смотреть на него. Эмиль хотел уже уйти от туда, но его быстро посадили обратно на диван, прижав к себе-Тихо, Эмиль, только не уходи, пожалуйста...-Прошептал мужчина, обнимая и прижимая к себе парня, чтобы тот точно не ушёл от него.

-Шутить ты не очень, так что перестань-Сказал кудрявый, пытаясь отстранить от себя мужчину-Отпусти меня

-После своих слов я тебя никуда не отпушу-Произнёс Дмитрий, не давая тому выбраться из хватки-Эмиль...

-Ты дурак, Дим. Да быть такого не может-Кудрявый пытался говорить это более спокойно и уверенно, хотя в такой ситуации, когда тебе призналисЬ, что любят, то реакция должна быть ещё какой...

-Не переноси это в шутку, я на полном серьёзе говорю-Произнёс Масленников, вздохнув, затем подняв лицо Иманова так, чтобы он смотрел на него-Я люблю тебя, Эмиль, понимаешь?-Произнёс Дмитрий, затем слегка прикоснулся к губам парня, но почти сразу отстранился.

-Я знаю, это неправильно и всё такое, но я не могу по-другому-Проговорил мужчина, вздохнув-Я приму и выслушаю любое твоё решение, выскажи мне всё...

-Дим...Ты такой дурак, вот просто не могу...-Произнёс Иманов, обняв и прижавшись к парню.

-Сейчас не понял-Сказал мужчина, приподняв одну бровь и кинув на Иманова непонимающий взгляд

-Похоже я такой же "Неправильный"-Ответил кудрявый, показав жестом руки ковычки и улыбнувшись

-Значит ты...

-Да, я тоже тебя люблю-Сказал Иманов, улыбаясь и прижимаясь. У страшего тоже промелькнула улыбке и он прижал парня ближе к себе, зарываясь носом в его макушку. Они бы так просидели ещё много, но вот в гостиную пришёл на что-то радостный Сударь, опять прервав идилию парней.

-У...Ну теперь я точно уверен, что вы...-не успел он договорить, ведь на него полетел довольно злой взгляд Масленникова.

-Сударь, я тебя сейчас точно убью-Как-то прорычал мужчина, получая в ответ смех Иманова и недовольный возглас парня. Но всё же тот ушёл, оставив тех наедине.

-А я то думал, почему ты так странно себя ведёшь-Произнёс парень, хихикнув

-Сильно заметно было?-Спросил Дмитрий, посмотрев на парня, улыбнувшись.

-Достаточно-Ответил тот, посмотрев глаза старшего. Через несколько секунд, Иманов увлёк Дмитрия в поцелуй, не боясь, что его откинут или пошлют очень далеко. А ведь сейчас подействовало обычное "Я люблю тебя"...

🎉 Вы закончили чтение •~Мы не должны были встретиться~• {Закончен} 🎉
•~Мы не должны были встретиться~• {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя