Закрыв двери за собой, Форсети посмотрел на Соломона, что стоял у окна, смотрел на вечернюю, зимнюю площадь.
Неслышно закрыв замок, Форсети улыбнулся, убрав за ухо прядь, гладких волос, прошел к Соломону, остановился за спиной.- Господин, вы меня звали?
- Да, - повернулся к нему Соломон, отказался в личном пространстве, замер на мгновение, от его взгляда, которым он жадно осмотрел его лицо, – отойди от меня.
- Извините.
Сделал шаг назад Форсети, посмотрел, как он прошел к столу, сел на стул, взяв в руки бумаги, спокойно стал говорить. Но в его голосе были заметны нотки напряжения, усталости.
- Смотри, Вальтер согласился о сотрудничестве, даже признал меня своим Императором.
Написал список своих солдат, их семьсот скрытых душ.
Каждого нужно проверить, узнать их прошлое, и нужна, полная характеристика.
Те, что нам не подойдут, нужно быстро стереть, чтобы и следа не осталось.
В общем, ты генерал, и ты ответственный за наведения порядка, и чистку в рядах темных душ.
Там большинство падшие ангелы, эгригоры, потому не забудь разделить их, когда будешь выполнять работу, никого не смешивать, каждый должен быть отдельно по своей сути.- Понятно... - удивился Форсети, - я думал, вы убьете Вальтера?
И разве не странно, что он подчинился теперь полностью?- Конечно, но не странно, - посмотрел на него Соломон, - все очевидно, он принуждено спасается.
И пока он будет пытаться влезть в мою систему и выжить, я уже разделю его мир, и буду управлять. Все что ему останется после, это прибывать в ожидании, когда я его убью.
А казнь его, за то что он сделал с Ринэй, не будет так легка.
Все просто так не бывает без последствий...- Я знаю, все будет, так как вы захотите, - ухмыльнулся Форсети, положил руку на стол, провел пальцами по белой бумаге, посмотрел на Соломона, его отстраненный, задумчиво печальный взгляд, – но вас тревожит, что-то иное, и я даже знаю как его зовут.
- Что с ним происходит? – Резко повернулся к нему Форсети, - он как ненормальный, я его не узнаю! Знаешь, что он мне сказал утром... - покачал головой Соломон, - что я мало уделяю ему должного внимания, а потом, перевернув стол с моей работой, просто ушел, - вздохнул, откинувшись на спинку стула, - он бешеный стал. Я уже месяц не могу понять его, и придумать, как найти подход.
Если раньше с ним было трудно, то теперь еще труднее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
Любовные романыСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.