Глава 29 - Узушио

1K 100 6
                                    

  Я тяжко вздохнула, снова посмотрев на карту. И когда они успели столько всего настроить-то, даттебане?! Дара-кун… мне нужно твоё сусанно! Чёртовы Учихи, повезло, так повезло! Я сосредоточилась на жалкой бумаге, которая несколько раз чуть не умерла от вспышек моего гнева. Моя деревня… Какого хрена, даттебане?! Я не хочу в это верить!   
    — Нао-химе… — Позвал меня Акира.

      — Это и вправду Узушио?


      — Да. — Ответил он, опустив голову. — Ныне Узу, но Куни считается исчезнувшей страной, уже немногое помнят о существовании нашего клана. — Я обратила внимание на слово «нашего», потом буду пытать.  

     — Аргх… Это просто унизительно, тебане! — Я ударила первое попавшее под руку дерево.

      Вздохнув, я отправилась вместе с тихим Хаку и весёлым Акирой в Узушио. Там мне нужно было проверить моё поместье и главное — цветы ликориса. Вряд ли кто-то мог их забрать и спокойно выращивать — эти растения больно привередливы к среде, очень теплолюбивые детишки. Самое главное — это узнать, что произошло с поместьем, как там цветы и осталось ли что-нибудь полезное.

      По пути мы делали не много остановок. Во время таких перерывов — Акира обучал Хаку-куна. Я не вмешивалась в их уроки, лишь наблюдала. Юки был очень способным, его нужно оставить в любом случае. Во-первых, он потомок клана Юки — это даёт большие плюсы, так как их улучшенный геном действительно хорош собой. Во-вторых, сам Хаку был достаточно хорошим мальчиком, помимо этого у него была преданная натура. Я могла быть уверена в нём, если он привяжется ко мне… Но я не столь глупа и наивна — потому будет ждать кровной печати.

      Жетоны… Было бы замечательно создать ещё таких. Однако, не факт, что цветы смерти сохранились. Проблема за проблемой, тебане! И всё это надо решать!

***

      — Вот такой надрез, да-да, молодец! — Причитал Акира, обучая нового ученика.

      Время от времени, медик посматривал в сторону принцессы, но та зло сверлила карту взглядом. Акира вздохнул, как так? Он думал, что она искренне ненавидит Узушио, а тут девушка оскорблена тем, что страна и вовсе пропала с карт. Это был неожиданный факт, для него.

Кровавая ХимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя