Нас привели к главе деревни. Старому мужчине, который сидел на подушке наклонившись над какими-то бумагами. Нас заставили поклониться, и только после этого мужчина поднял голову.
— Аня? Дочка, что ты здесь делаешь?
— Нунбару? Я не знала , что вы глава здесь. Простите что ворвалась в вашу деревню, — я поклонилась глубже, — я не знала , что окажусь здесь.
— Присаживайся, Аня. Кто этот человек рядом с тобой? — он вопросительно посмотрел на Локи.
— Я ее напарник, — Локи улыбнулся и подмигнул мне, а я поперхнулась чаем, который мне предложили, — меня зовут Майк.
Нунбару повернул голову на меня:
— Аня, я думал ты работаешь одна? Когда ты оказывала мне услугу, ты работала одна.
— Кмх, до недавнего времени я работала одна.
— Теперь к делу. Аня , я не буду спрашивать что ты здесь делаешь, но и отпустить тебя тоже не могу. Тебя отведут к нашему королю.
— Я понимаю, но Нунбану,где, кмх, мы?
Он чуть удивленно посмотрел на меня, но ответил мне:
— Мы в Ваканде, Аня.
— Влипли блин, — я ругнулась тихо, меня слава богу не услышали.
Интересно в Ваканде знают, что я сопровождала Локи, а потом пропала? Если да, то это проблема.Нас привели к королю Ваканды Т'Чалле. Я была с ним хорошо знакома, так как мы были с ним на заданиях , а потом я пару лет работала на него. Его сестра сделала мне форму и снаряжение. Мы с ней хорошо общались,вроде как даже дружили.
-Аня?Локи?- его лицо выражало крайнее удивление,- разве ты не улетела сопровождать его и больше о тебе никто не слышал?
-Т'Чалла я могу тебе все объяснить.
Он махнул рукой ,приказывая мне замолчать.
-Аня,мы с тобой давно знакомы ,так что я сделаю тебе поблажку.
Он отвернулся от меня и посмотрел на солдат:"Локи отведите в камеру,Солдата в комнату и запереть".
Локи увели ,а меня оставили в комнате одну.Командир охраны с сожалением посмотрела на меня,прежде чем выйти.Где Локи?Что будет с ним и со мной?
На следующий день я уговорила Шури,которая навещала меня,разрешить ме увидиться с Локи. Я медленно шла по коридору,обдумывая то ,что с нами случилось и что будет дальше.Меня объявят предателем,а его казнят? Нет,нельзя этого допустить.
Я подошла к камере и взглянула на него.Он сидел на полу,с растрепанными волосами,красными глазами и рассеянно смотрел в потолок,потом перевел глаза на меня.
-Зачем ты пришла?
-Локи.
-Я спрашиваю,зачем ты пришла?
-Локи,послушай меня,давай убежим?
-...
Давай убежим,а?Вместе?
-...
-Ты пойдешь со мной?По моему лицу катились слезы,-а он все продолжал сидеть на полу и смотреть на меня.
-Аня,Аня,спокойно .
-Скажи мне,ты пойдешь со мной?!
-Да,я пойду с тобой куда угодно.
Он подошел к стеклу и приложил свою ладонь,к моей,по другую сторону стекла.Мы стояли и смотрели друг на друга.Это все что нам сейчас было нужно.мы все друг для друга поняли.
На душе сразу стало спокойно, и я пошла в свою комнату, чтобы продумать план побега. Мы могли бы уехать в Россию? Пожалуй да.
Но я не успела.За нами приехали раньше чем я ожидала.Как особо опасных преступников нас везли раздельно в конвое.Меня в кресле в клетке ,его просто в цепях.Я не знала что меня ждет дальше,учитывая то ,что я ничего не сделала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну здравствуй,Марвел
Фанфик"Всем привет, я Аня и я обычная девочка, живущая самый обычной жизнью, но кое-что обо мне не знает никто-это моя тайна" И да похоже эти слова про меня