👊👈😂

1.4K 85 26
                                    

Извините, но я не могу придумать название главы, поэтому написала это...😂

Приятного чтения )
Меня долго не было, поэтому написала немного больше.

🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾

Альфа вонзил свои зубы в штаны Омеги,и тот закричал от боли , потому что Альфа задел зубами и его ляшку.
Но Альфа быстро понял, поэтому немного смягчил силу челюсти ,он разорвал штаны Омеги на куски.
Потом он принялся делать это  со всей одеждой Омеги.
Но когда омега остался в одних боксерах, Альфа более нежнее взял зубами ткань боксёров и снял их, ну а  Омега в свою очередь лежал и плакал, так как в первую очередь, он не мог сопротивляться ,а во-вторых , ему было больно.
Альфа приблизил мордочку к ране Омеги и стал лизать то место, где он его ранил.
Омега стал вздрагивать каждый раз когда Альфа прикасался к нему языком, ему было больно поэтому он сопротивлялся, но старался не делать этого так активно как раньше.
Альфа тоже заметил что омега стал сопротивляться не так как как раньше и он это конечно же оценил, если это можно так назвать.
Он стал делать это  ещё более нежнее и аккуратнее, стараясь отвечать на покорность Омеги.
Омега перестал вздрагивать каждый раз когда его касаются,ибо благодаря этому он перестал чувствовать боль в ране,он посмотрел на рану и понял что она затягивается.
Это конечно же удивило Омегу,но он продолжал лежать и позволял зверью залечивать раны...
Он ощущал горячее дыхание Оборотня на своем теле,и это не давало спокойно мыслить.

Мысли путались между собой постоянно,но когда Альфа коснулся языком в его внутренней стороны бедра он вздрогнул снова,и Альфа перестал,но через секунды снова начал лизать там же...
Чимин заметил что все его раны зажили,и теперь Альфа приступил к лизанию Омеги, оставляя на нём свой запах,он показывал другим что Омега принадлежит только ему,и запах не уйдет на протяжении нескольких дней.
Он не мог поставить свою метку так как если бы сделал это,он бы просто оторвал Омеге голову не рассчитав сил, будучи в обличии Оборотня,его сила в сто раз превышает силу того Оборотня который появляется обычно.
Да Чонгук, будучи в человеческом обличии, вряд-ли поставил бы свою метку... Альфа сначала лизал внутреннюю сторону бедра,а Омега уже сопротивлялся, пытался увильнуть от Альфы который никак не собирался останавливаться.
Чимину становилось страшно, казалось будто комната сужается,голова время от времени кружилась,а тело становилось слабым...
Аромат от Альфы дурманил голову,и его Омежья натура начинала просыпаться и он невольно издал стон, глухой немного,но зверь его хорошо услышал,и это не осталось без внимания...
Альфа стал подниматься всё выше,а младший немного раздвинул свои ноги позволяя тому делать то что он задумал.
Альфа отстранился сначала, лизнул носик Омеге и снова начал спускаться по животу Омеги ,оставляя мокрую дорожку с запахом его феромонов.
Чимин застонал вновь,когда зверь коснулся языком головки его паха,он выгнулся в спине,открывая рот в немом стоне.
В глазах сначала становилось темно,а потом становилось как раньше,и потом так же заново...
Но осознание пришло как холодная вода из ведра,и он понял что теперь отступать некуда...
Если начнёт сопротивляться,Альфа станет слишком грубым ,так как он уже показал свою покорность,и сопротивления Альфа больше не потерпит.
Но он не мог так...
Просто не мог...
Альфа уже принялся лизать его ягодицы,а младший уже отходил в сторону.
Альфа резко,но не так сильно укусил за ягодицу от чего Чимин закричал, Альфа то укусил не сильно,но чувствующий эту боль Омега,мог поклясться,что это очень больно...
Он знал что так Альфа даёт ему понять,что его сопротивления без наказания не останутся.

ВКУС КРОВИ...Место, где живут истории. Откройте их для себя