Ситуация была серьёзной, время — совсем неподходящим для шуток, однако Ворон не являлся бы собой, если бы не вставил обязательно свои пять копеек. Возможно, он думал, что так разряжал атмосферу вокруг. Однако Лей совсем так не считал: его больше раздражало такое глупое и несерьезное поведение. Слишком шумно, бессмысленно и так по-детски. Снова вздохнув, он посмотрел холодно на Ворона, что уже и нельзя было сосчитать, в который раз это происходило.
— Ты можешь замолчать? Если нет дельных идей, просто молчи, голова уже от тебя раскалывается, ведешь себя, как ребенок.
Изобразив обиду на лице, Вэньян назло стал ещё больше говорить — в основном какие-то бессвязные вещи — лишь для того, чтобы что-то да сказать, тем самым сильнее раздражая заклинателя. Тот терпел всю дорогу обратно до дома, однако терпение всё же подходило к концу, казалось, Ворон замечал это, но совсем не собирался останавливаться — он продолжал дальше испытывать судьбу и терпение своего знакомого. Взяв себя в руки, заклинатель подавил свой гнев и полностью сконцентрировался на своей проблеме, перестав слушать надоедливого Бога Войны.
Перед отправкой в столицу нужно было найти Лю Минь и объяснить ей цель ухода, конечно же, коротко и не рассказывая деталей: сейчас совсем не время раскрывать эту часть биографии её брата. Девушка была умной и не настаивала на бóльших объяснениях, лишь пожелала удачи брату, чтобы тот был осторожен в пути, а за неё можно не переживать, ведь не первый раз она оставалась одна на долгое время.
— Берегите себя, дева Лю. Если судьба будет благосклонна ко мне, то мы ещё обязательно встретимся, — очаровательно улыбнулся Вэньян. Лей, в свою очередь, только закатил глаза.
— Путь отсюда до горы займет некоторое время, да и все формальности при входе тоже ни к чему сейчас. Поэтому используем ворота для телепортации прямо ко входу в столицу.
Услышав это предложение, Ворон удивился, не ожидав такого, он не мог не спросить:
— У тебя есть доступ к таким воротам? Что ещё я не знаю о твоих способностях?
— Есть. Это мой личный пункт телепортации, я его установил.
Этот ответ же ещё сильнее ввел Генерала Цзяна в шок, дальше задавать вопросы ему не позволили, из-за чего интерес остался непогашенным. Группа из трёх человек направилась к дверям одной из комнат дома, за которой скрывался портал. Прежде чем зайти, Цзян Лей обернулся и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи Бессмысленных Поисков
ФэнтезиБогиня природы отправилась в экспедицию и бесследно пропала. Взволнованный брат отправляется на поиски бросив свои божественные обязанности. Это история о любви, предательстве, привязанностях и детских травмах так и не отпустивших даже в бытие богом...