♥︎31 часть♥︎

4.8K 115 3
                                    

Чонгук опустил твоё платье вниз и поднял тебя. Ты до сих пор плачешь. При каждом толчке,Чонгук повторял: "Моя!" Он уверенно растоптывал тебя. И даже сейчас ты уже не была той Т/и, которая была несколько недель назад.

Чонгук аккуратно вытер слезы с твоих щек. Затем наклонился и поцетловал тебя в губы.

Дверь открылась хотел зайти, но Чонгук резко повернулся к нему.

Чон: пошел Вон! -зло сказал Чонгук. Дверь снова закрылась, а ты всхлипнула.

Чонгук повернулся к тебе и прикоснулся своим лбом к твоему.

Чон: ты моя! Запомни это раз и навсегда. Я не хочу, чтоб кто-то смотрел на тебя, чтобы кто-то хотел тебя. Ты принадлежишь мне и только я могу смотреть и прикасаться к тебе. Я не собираюсь ни с кем делиться тобой. - ты отвернулась от него и прикрыла глаза.

Слезы скатывались по твоим щекам и шее.

Чон: тебя две минуты привести себя в порядок. Я жду за дверью.

После этих слов Чонгук поцеловал тебя в лоб и вышел. А ты скатилась на пол и заплакала. Неужели, ты навсегда с ним?! Неужели, это конец и ты не сможешь выбраться из всего этого?! Слезы душили тебя. Хотелось кричать от слёз.

Ты слабая..Почему ты такая слабая?! Почему это происходит с тобой?! Плачешь и прижимает ладонь ко рту, чтобы не слышно была. Снизу снова всё болит. Он собственник и ты это поняла.

Чонгук обращается с тобой, как с вещью, которой можно рользоватся, когда и где захочешь. От этого стало ещё больнее. Ты не сдержалась и заплакала в голос.

Чонгук стоял за дверью, чтобы никто не зашёл к тебе. Он услышал твой плачь и резко открыл дверь. Зашёл внутрь.

Ты сидишь на полу и плачешь. Чонгук подошёл к тебе и аккуратно поднял на ноги. Он крепко прижал тебя к себе и дал тебе выплакаться.

Когда ты немного успокоилась он взял твое лицо в руки и накрыл губы. Он все ещё продолжал обнимать тебя.

Ты снова не отвечала на поцелуй. Тебе хотелось принять душ и смыть с себя всё, что он сделал. Хотелось лечь на кровать и поджать ноги.

Ты: Чо... Чонгук, т..ты же говорил, что это фиктивный брак...- он поднял твоё лицо за подбородок и посмотрел тебе в глаза.

Чон: для меня он фиктивный, а для тебя самый настоящи...- Ты снова затряслась в рыданиях. Чонгук вновь обнял тебя и уткнулся в шею. - Хватит плакать, Т/и. Хочешь мы уедем от сюда?

Ты: х...хочу...- Чонгук отодвинул тебя и заправил выпавшую прядь волос за ухо.

Чон: хорошо. Тогда умойся. -он следил за твоими действиями. Ты наклонилась и набрала в ладони воды.

Умыла лицо прохладной водой. Чонгук подал тебе одноразовое полотенце. Ты вытерла лицо и посмотрела на него.

Чон: лучше... Но глаза все равно красные. У тебя есть, что-нибудь из косметики?-ты достала из сумочки пудру и нанесла на лицо, аккуратно прикрыв красноту, придав лицу более естественный цвет.

Когда ты закончила Чонгук взял тебя за руку и повел в зал. Вы двигались к входу, но вам СинЧо. перегородил дорогу

Син: Чонгук, вы что уже уезжаете?

Чон: да, пап, нам нужно домой....

На лице Син Чо появилась улыбка.

Син: понимаю, молодожены.. Ладно, не буду задерживать.- он отошёл в сторону и вы попрощавшись, вышли из ресторана. Сели в машину и поехали домой. По пути молчали.

Ты смотрела в окно на ночной город. Чонгук, что-то писал в телефоне, иногда посматривал на тебя.

Ты: Чонгук...

Чон: что?

Ты: можно мне прогуляться по городу? - ты сделала паузу. -Под твоим присмотром..- Чонгуа с грустью посмотрел на тебя, затем обратился к водителю.

Чон: останови. -машина сразу же сбавила скорость и остановилась. -Пошли. -Чонгук открыл дверь и подал тебе руку.

Вы вылезли из машины и прохладный ветерок сразу окутал вас. Машина остановилась возле набережной. Поэтому ветер не только был прохладным, но и влажным.

Ты пошла в сторону моста. Чонгук взял свой пиджак из машишы и пошел за тобой.

Подойдя к тебе он накинул его на твои плечи, чтоб ты не замерла. Море было не спокойным.

Ты: можно мне покричать?-как-то просто спросила ты Чонгука.

♥︎♡︎Ты моя собственость♡︎♥︎/НЕ ЗАКОНЧЕННО/Место, где живут истории. Откройте их для себя