Всем привет! Я Юля Гаврилина,мне 18 лет. Закончила школу с отличием, но поступать никуда не собираюсь. Мои родители очень известны и богаты. В детстве мне не хватало их внимания,со мной постоянно сидела няня.
Сейчас же я живу одна в центре Москвы, квартиру подарили мне на совершеннолетие, я работаю простой официанткой, на шее родителей я не собираюсь висеть.Мое утро началось с того, что мне позвонил отец.
Я решила взять трубку.
-Алло—начала я разговор.
-Привет, ты должна приехать ко мне офис, с твоей работой я договорился, они дали тебе выходной, в 12 жду у себя, оденься по приличнее.—сказал он и сразу же отключился.
Мда...ну хоть на работу идти не надо.
Я взглянула на время и начала собираться.
Сделав всю рутину я приготовила себе на завтрак яичницу с беконом быстро и вкусно.
Быстро позавтракав я начала выбирать одежду.
Одев брюки с белым топом, я накинула пиджак, взяв с собой телефон и ключи я закрыла квартиру и вышла с подъезда.
Идти мне не долго, поэтому я решила прогуляться.
Через 15 минут я уже была в офисе.
Я решила взять себе латте, а почему бы и нет.
Подойдя к аппарату я подставила стаканчик и нажав на кнопку, кофе начало наливаться.
Все это время я переписывалась с лучший подругой-Валя Карнавал, она из богатой семьи, они уделяют ей много внимания, вод бы мне так. Она очень позитивная и всегда меня поддержит.
Когда кофе налилось я развернулась и хотел уже идти, но почувствовала, что пролила на кого-то кофе. Ой неудобно получилось. Я только сейчас оторвалась от экрана телефона.
Передомной стоял парень лет 20.
Он был очень зол.
-Сука, у меня важная встреча—Зло кричал парень.
-Извините пожалуйста.—Начала извиняться я.
-Наберут работников—Уходя говорил парень.
Каких нахер работников? Я между прочем дочка владельца компании. Пффф ну да, моя личность здесь никому неинтересна.
Ладно, но кофе я досихпор хочу.
Взяв ещё стаканчик, автомат налил мне латте.
Взяв его с собой я зашла в лифт, нажав на 24 этаж, лифт начал ехать.
Дверь открылась и я подошла к кабинету.
Постучав, я вошла.
О нет! Только не он. В кабинете сидел тот парень, на которого я пролила кофе.
Упс... Как мне стыдно.-Эта та девка которая пролила на меня кофе!—Сказал парень.
-Я тебе не девка.—Спокойно сказал я.
-Так все, хватит!—Громко сказала женьщина, видно его мама. С виду адекватная женьщина, а родила такого сына!
-Ты же Юля?—Мило спросила она.
-Да—Ответила я.
-У нас для тебя важная новость—В разговор вступила моя мама.
-Какая?—Мне уже было страшно.
-Ты вступаешь в фиктивный брак с Даней—Ответил отец Дани, вроде так его зовут.
-Что?—Спросила я.
-Что слышала—Грубо ответил мой отец.
Видимо мой ответ тут не важен. Ну в принципе как всегда. Я уже привыкла.
-Ну так, смотрите, сейчас вы будете встречаться, а потом вы поженитесь, потом уже все решим до конца.—Сказал мой отец.
Все время на меня смотрел этот так называемый Даня, причем смотрел он на меня с ухмылкой.Меня он уже бесит.
-Но как же... У меня же есть парень—Ответила я.
-Мы тебе уже давно говорили, что Женя тебе не парень!—Грозно ответил мой отец—Ну да, родители всегда были против моих отношений. Ведь мне нужен богатый парень, который сможет меня обеспечить.А если я его не люблю? Не кого это не интересует.. Даже родители поженились по расчету. У папы сейчас есть любовница,да и мамы тоже наверное есть любовник.
-Вы хотите чтобы я была как вы. Чтоб я имела любовника, как, ты мама? Я не хочу этого.—Говорила я, сдерживая слёзы.
-Мы дадим тебе большую сумму денег—Сказал отец- У тебя нет другого выхода, либо мы даём тебе деньги и ты живёшь с Даней или мы тебе ничего не даём и ты все равно живёшь с Даней.—Ответил отец.
-Ладно, деньги так деньги—Ответила я.
-Хах, а я и не сомневался, тебе нужны только деньги—С насмешкой говорил Даня.
-Милохин!—Крикнул его Отец.
Дак вот какая у меня будет фамилия. Юля Милохина, хах ору.
Деньги, дак деньги, хоть я и не хочу их брать, но ладно, замужняя и при деньгах. Круто..
Отец перевел деньги на мою карту.
-Одежду мы тебе купили, сейчас ты поедешь к Дане домой.-Спокойно говорила моя мама.
Мы с Даней встали и я пошла за ним.
Как вам?
Если что, обложка не моя, на ней написан ник, но я со своим зрением разглядеть не могу,(хотя зрение у мен вроде норм) А у кого брала, найти не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак
ФанфикЯ знаю кучу таких историй, но тем не менее тоже решила попробывать написать историю про фиктивный брак. Вдохновители: masha_2205 - "фиктивный брак" bluesiaga - "Дама на прокат"