Золотой мишка

140 21 13
                                    

У меня пришли месячные. Опять. Они всегда приходят, когда их не ждёшь.

А потом приснился мой двухгодовалый ребёнок. Что он вовсе не умер. Просто навсегда остался маленьким...

Беременность была сложной. С самого начала она оповестила о себе кровянистыми выделениями, и уже тогда я заподозрила, что что-то не так.

В двенадцать недель я узнала, что малыш не будет нормальным: на ультразвуке воротниковое пространство составило 7.8 мм.

Я хотела сделать аборт, но муж сказал, что это грех, что ему все равно и он будет любить его, каким бы он не родился, и мы справимся.

В двадцать две недели на УЗИ обнаружили отставание в размере бедренной кости. Для меня это стало очередным подтверждением диагноза. Ошибки быть не могло, я чувствовала это, хотя и уверяла себя, что бывают отклонения от нормы и без патологий.

В тот день я пыталась выброситься из машины. Я хотела умереть. Трудно было поверить, что это происходит со мной. Что это не сон.

Я смогла совладать с собой. Смогла пережить и смириться.

К моменту рождения я знала, чего ожидать, но шла на роды с радостью.

Главное - нет порока сердца. Главное - внутренние органы, мозг и кости в порядке. Главное - что живой. А остальное - мелочи жизни.

Ребёнок родился здоровым. Крепкий красивый мальчик, который с первых минут дал о себе знать громким плачем.

Когда врачи спросили, хочу ли я сделать хромосомный анализ на подтверждение или отрицание синдрома Дауна, я ответила отказом. Я и так знала ответ. Но для меня это не значило ничего.

Это был замечательный малыш. Улыбчивый, прекрасный и самый добрый. Не зря таких детей называют солнечными. Это был мой солнечный мальчик. Мой пухлый мишка, который обнимал своими маленькими ручками, когда мне было плохо, и сразу становилось легко.

В три месяца он научился хорошо держать голову, к семи месяцам сидеть, в год и два месяца сам пошёл. Он все понимал и был на удивление умным.

Первым его словом было «мама». Он любил танцевать. Любил своего золотого мишку. Он всегда встречал меня с работы, радостно выбегая и повисая на шее.

К двум годам он научился ходить на горшок. Трудились мы упорно и долго, но я не уставала верить, что все у нас получится. И вот памперсы, наконец-то, заменили трусы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Золотой мишка Место, где живут истории. Откройте их для себя