Карч, не читайте это^_^
Я просто ненавижу свою днокласницу, она такая сука. Как же я хочу что бы ты сдохла где-нибудь в подвале, как же я хочу чтобы ты стала проституткой. Я надеюсь всем сердцем, что ты сгниешь где то в канаве. Хватит обсирать меня за фф, сама ничего не читаешь, только смотришь свою Гаврилину и Бабича, я по твоему ,как только ты скажешь то что я тупая ,жирная уродка сразу перестану читать и писать фф, нет! В твоем маленьком мозге не умещается то что я личность, а не твоя прислуга ,которая со всем с тобой согласится и будет поддерживать не смотря ни на что, хахах. Я по твоему настолько тупая, да? Не удивлена! Для тебя я всегда была поводом для насмешки, избиения, травли. Ты всегда пиздила мои деньги, но говорила, что они твои. Когда за нами гнался алкаш, а у меня небыло телефона, то ты даже не соизволила позвонить в полицию, а просто кинула меня на асфальт и убежала. А когда у меня сбросилась с многоэтажки сестра и я не ходила в шк, так как целыми днями пропадала в больнице, ты даже не позвонила мне, не узнала как я себя чувствую, да и просто как у меня дела. Я спокойно могу написать несколько глав, а ты не можешь даже 4 предложения соствить. Да мы подруги, но как же я тебя ненавижу. Я учусь на 4-5, а ты радуешься 3. Почему ты все еще не убила меня? Я же тупая безмамная, ботиха и дура. И да если не вернёшь мне 70 рублей я не замечу статью 105 Уголовного кодекса России)