Глава 40

873 73 5
                                    

Когда я проснулась, моя голова просто разрывалась на части. Иры рядом не было. Я встала и пошла на кухню.
И- Доброе утро. Как ты?
Л- Привет. Бывало и получше.
И- На столе возле стаканом с водой таблетка. Выпей, станет легче.
Ира была такая спокойная. Меня это напрягло. Мы стояли молча, но потом она прервала тишину.
И- Я волновалась, Лиза. Я испугалась, что могу потерять тебя. А вдруг что-то случилось бы. Ты ещё и собиралась пьяная за руль садиться. Спасибо Полине, что помогла мне найти тебя. Я не буду устраивать скандал, потому люблю тебя и все понимаю. Но пожалуйста, не делай так больше.
Л- Прости, малышик. Просто мне очень плохо.
И- Я понимаю. И хочу помочь тебе.
Л- Хорошо. Спасибо тебе, что ты у меня есть. Пообещай, что никогда не оставишь меня.
По щеке опять потекла слеза.
И- Обещаю.
Ира подошла и крепко обняла меня. В этот момент я выглядела, как беззащитный ребёнок. Я не помню, когда я в последний раз показывала кому-то свои эмоции и была так уязвима. Но Ира она другая. Я не хочу скрывать от неё это.
Ире кто-то позвонил и она оставила меня на пару минут одну. Когда она вернулась, то на ней не было лица.
Л- Что такое?
И- Лизок, ты только не волнуйся. Твой папа.... он... он в реанимации.
Перед глазами пелена. Земля уходит из под ног.
И тут я вспомнила, что вчера натворила.
Я побежала в комнату одеваться.
И- Я поеду с тобой.
В ответ я просто понимающе кивнула.
Через 15 минут мы уже были в больнице. У палаты сидела мама в слезах.
Л- Ма...Мама. Что с ним?
И- Что говорят врачи?
Но Мама ничего не говорила, а просто плакала.
Л- Это все из-за меня. Это все из-за звонка вчера.
И- Лиз, успокойся. Это не из-за тебя.
Ира попросила меня остаться с мамой, а сама ушла. Через минут 10 она вернулась и все мне объяснила. У отца прихватило сердце. Вроде инсульт. И плюс осложнения. Сейчас врачи в прямом смысле боролись за его жизнь.
Маму мы отправили домой. Я уговаривала Иру, чтоб она тоже уехала и поспала, но она твёрдо стояла на решении, что останется со мной. В какой-то момент я ненадолго уснула у Иры на коленках. В это время она мягко поглаживала меня по голове. Я проснулась от хлопка дверей. К нам подошёл врач.
Л- Как он? Он жив?
После мучительной паузы врач заговорил.
Д- Жив. Но есть огромные осложнения, которые придётся убирать. Ему нужно длительное восстановление. Сейчас его состояние тяжелое.
Л- Я могу его увидеть?
Д- Пока что нет. Да и в этом нет смысла. Он сейчас находится без сознания. Приходите лучше завтра.
Поговорив ещё немного с доктором, мы с Ирой поехали домой. Все время с больницы она держала меня за руку. Что несомненно меня успокаивало. Дома мы сразу легли спать.
Следующая неделя пролетела быстро. День за днём, день за днём. Мы с Ирой каждый день ездили в больницу. Папа пришёл в сознание и маленькими шажками идёт на поправку. Я сразу же извинилась перед ним, как он очнулся.

Л- Иринааа, ну чего так долго?
И- Уже бегу.
Л- Ты уверена, что нам нужно идти?
И- Конечно, Лиз. Тем более тебе нужно развеяться. Да и Тема сказал, что если мы уйдём раньше, он не обидится.
Л- Ладно. Не забудь подарок.
Через 20 минут мы выехали на такси к Теме на день рождения. У клуба нас встретила Таня.
Т- Вы чего так долго?
Л- Догадайся.
Т- Ахахахах, все поняла.
И- Где там именинник?
Т- Пойдём.
Вечер проходил весьма неплохо.  Ира помогала мне забыться. Да именно она, потому что была всегда рядом. До одного момента все было хорошо.
Ира пошла к бару чтоб взять нам выпивки. А я осталась со всеми за столиком.

*в этот момент у Иры*
П- Девушка, вы такая красивая, давайте потанцуем.
И- Нет, спасибо.
П- Да ладно тебе. Соглашайся.
И- Говорю же-нет
П- Ты здесь с кем-то?
И- Да! Со своей девушкой и друзьями.
П- С девушкой? Ахахах. Девушка не стена, подвинется. Тебе нужен нормальный мужик. Такой, как я. Смотри почему.
После этих слов он резко потянул меня на себя и прикоснулся к моим губам. Я сразу же начала его отталкивать, но он был сильнее.

Одним летом. Ира_Лиза Место, где живут истории. Откройте их для себя