*Джек*
Иветта яркой походкой ушла с парковки и направилась к главному входу, будто бы вчера она не испугалась до смерти, а сегодня не ругалась с отцом. Она интересная и своеобразная, есть в ней что-то, что цепляет.
- Эй, дружище.,- на плечо мне падает рука Логана.,- Что за крошку ты подвозил? Горячая штучка.
- Успокой свою голову, это моя кузина.,- я решил сказать именно так, потому что не хочу, чтобы она имела с ним дело. Логан, конечно, в какой-то мере нормальный, но не умеет держать свой член в штанах.
- Прости, Фолл.,- он поднимает руки, как будто сдаётся.,-Но она все равно хороша.
- Я сверну тебе шею, если попытаешься сделать с ней хоть что-то.,- на полном серьезе говорю я., - И не смей никому говорить о том, что это моя кузина. Ей не нужно лишнее внимание. Она зациклена на учебе и не более.
Я придумывал все это находу.
- Ладно,ладно. Я сдаюсь. Даю слово, что никому не скажу о ней ни слова, даже если у моих ног будет сидеть красивая девушка и мило хлопать глазками.
- Повзрослей, Логан. У тебя все сводится к органам.
Логан разразился смехом.
- Черт, Джек, ты за лето стал занудой, раньше тебя это не волновало. Куда подевался тот весёлый парень, который также не пропускал ни одной юбки, как и вечеринки?
- Он пропал тогда, когда самолёт с матерью и Камиллой разбился.
Логан замолк и неловкость повисла между нами. Воспользовавшись случаем, я отправился к главному входу в школу.Иветта
Школа внутри кипит своей жизнью. Кто-то обнимается и радуется встрече, кто-то уже обсуждает новых учителей, есть и те, кто не стесняется своих чувств, стоя напротив шкафчиков, в буквальном смысле, поедают друг друга. Когда мистер Питтерсон давал мне расписание, я заметила на листе номер шкафчика и код. Думаю мне стоит найти его, чтобы сложить в него некоторые тетради из сумки.
Шкафчиков оказалось слишком много, а мой находился аж на втором этаже. В момент, когда я подходила к нему, по громкоговорителю делали объявление: «Дорогие ученики школы «Грейнвуд», мы ради приветствовать вас вновь. Просим вас пройти на третий этаж, к актовому залу»
Я успеваю убрать ненужные вещи в шкафчик, и направляюсь в актовый зал.
Конечно, не обходится без косых взглядов. В большинстве случаев это взгляды девушек, я бы тоже смотрела на себя так. Им приходится следовать правилам и носить определённую форму, а тут заявилась я со своими проблемами, со своими правилами.
Одна из них внезапно заговорила.
- Мило выглядишь, жаль тебя выгонят за несоблюдение дресс-кода.
Ее подружки тихо захихикали.
- Я нахожусь здесь уже долго и пока никто не намеревался сделать это. Но спасибо за предостережение.
Ей явно не понравилось то, что я сказала, но продолжить реплику я не дала, потому что решила уйти раньше, чем она придумает что мне сказать.