–Что? — удивился Чонгук.
Император ошарашено посмотрел на лекаршу потом на Лису, которая до сих пор не очнулась. Смешанные чувства. Его грудь стала быстрее двигаться из-за сердца, которое решило безумно колотиться, казалось ещё несколько секунд и оно взорвётся.
–Принцесса ещё на очень маленьком сроке, но это не помешало мне определить её беременность. Я могу идти? — спросила лекарша.
–Д-да, — колебаясь ответил брюнет.
–Ещё раз поздравляю, — женщина улыбнулась. — Будем молиться что бы Принцесса подарила вам наследника.Чонгук кивнул слабо улыбнувшись и лекарша ушла. Эта новость ударила его в самое сердце. Его взгляд был прикован к Лалисе. С таким взглядом он смотрел на предателей только. Парень сел рядом с Лисой и протянув руку хотел убрать прядь волос с её лица, но остановился. Одумался.
Он задумался о Лисе и её беременности. Парень тяжело вздохнул и начал быстро хлопать глазками продолжая стараться как-то оправдать или объяснить это, но все варианты сходились к одному: ему изменили. Чонгук остался до утра пока Лиса не очнулась.
Девушка открыла глаза и первого кого она увидела это Чонгук. У него был такой вид будто юноша не спал всю ночь, так оно и было. Он думал о чем-то. Лалиса приняла сидячее положение и поставила руку на его плечо пытаясь отвлечь его от своих мыслей, Чонгук широко открыл глаза, но не хотел взглянуть на неё. Вскоре он откинул от себя её ручку, а девушка нахмурила брови не понимая почему он так поступил ведь до этого любое её прикосновение было лучшими подарком для него.
–Чонгук, ты обиделся меня за вчерашнее поведение? — спросила Лиса и юноша посмотрел на неё уже не блестящими глазами как раньше. — Что-то случилось?
–Ты вчера упала в обморок, — хриплым голосом ответил Чонгук смотря на свои пальцы. — Ты беременнаЕго ответ удивил Лису. У неё дыхание перехватывало. Она сжала край одеяло в свою руку и открыла рот от удивления. Кажется Чонгук кое-что понял и это наводило на неё страх. Лиса боялась. Она посмотрела на его профиль лица и начала быстро хлопать глазами дабы не позволить слезам течь.
–Только как ты забеременела, если мы никогда не проводили ночь вместе? — встав с кровати спросил Чонгук складывая свои руки за спиной.
–Чонгук, — Лалиса тоже не стала лежать на кровати и подошла сзади к кареглазому. — Я не знаю как это получилось, — покачала головой Лиса стараясь не плакать. — Всё как в тумане
–Я не позволю тебе выносить этого зародыша! — повысил тон Чонгук от боли и обиды, а рыжая прижила руку на животик и стала нежно его гладить. — Он не мой ребёнок и тебе он тоже не нужен!
–Что ты такое говоришь? — ещё громче крикнула Лиса повернув Чонгука к себе. — Как ты смеешь такое говорить о невинном ребёнке?
–Имею право, ты меня предала! — на тон выше Лисы наорал Император. — Молись чтобы я не приказал казнить и тебя и твоего зародыша!
–Ещё раз скажешь такое - убью, ты меня понял? — с каждым словом её тон повышался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая Империя : Кровавая Любовь
Fanfiction-Только не умирай Император Чонгук давно искал девушку, которая будет бороться вместе с ним в бою, спиной к спине, и вот он её нашёл, но сможет ли Чонгук её уберечь от самого себя? 🚩фанфик не основан на реальных исторических событиях. Bсё что вы ту...