Сегодня солнечно, даже очень не смотря на то что сейчас осень. Наверно солнце пытается согреть Землю ещё хотя-бы на день. В моём лёгком пальто сегодня можно походить, а потом надо менять на что-то более тёплое. Единственное что не меняется в моём образе--это шляпа.
Сегодня решался вопрос с поставщиком. Это не заняло много времени и поэтому вернувшись в офис и сдав отчёт я собрался в свою пустую, холодную и одинокую квартиру. Там меня никто не ждал и вряд-ли когда-нибудь будет. Хотя... мне только 23 года, может я смогу найти замену тому человеку который давно в моём сердце. Может было бы не так больно осознавать что мы не будем вместе, если это была женщина. В глубине моих мечт рядом со мной стоит высокий, кариглазый шатен.
Он странный, забавный, может быть серьёзным и решительным. Всё его тело в бинтах, это тело принадлежит недо-суецыднику.
Кто я для него? Пёс. Просто пёс или я чего-то не знаю...
* * *Кхм... так вот. После работы я часто шёл на верхушку здания ПМ. От туда можно было увидеть целый город и... прекрасный завораживпющий закат. В тёплую погоду наблюдать за разливали тёплых красок на небе куда романтичнее и приятнее чем когда холодно и зябко.
Я успевал увидеть одно из самых красивых зрелищь на Земле и с помощью гравитации забрался на крышу к которой не вела ни одна лестница и лифт.
На самом краю плоской крыши стояла знакомая фигурка в бежевом плаще. И что он здесь забыл?- о, Чуя, не думал что встречу тебя~ - опять эта детская лыба.
- что ты здесь делаешь? - с грубостью ответил я.
- да так, решил попробовать с броситься с крыши, может тогда умру. - с той же детскостью сказал Дазай.
- точно умрёшь, до тебя здесь летали. И тем более этаж высокий. Хочешь толкну? - с поверхностью и смешком выдал я.
- до меня? Эх... а мог бы совершить двойной суицид. - со звёздочками в глазах проговорил тот.
- было дело.Это была какая-то левая девушка не принадлежащая мафии.
- ладно, тогда я пошёл, Чуя! - став спиной к "обрыву" он начал падать...
- ДАЗАЙ, СТОООЙ!!!!
* * *
На небе пошла малиновая полоса. Закат оправдал свои ожидания. Он был прекрасен. На ярком ораньжего-жёлтом небосклоне сияли розовые и малиновый облака. Лёгкий ветер развивал волосы. Особенно ветер раздувал локоны у падающего человека...
Рыжик подбежал к краю крыши в надежде что это был розыгрыш, но нет... Всё дальше от него, в низ к земле на которой он вырос, летело ещё живое тело.
* * *
Неподумав я бросился туда же куда и человек что часто в моей голове.
"Включив" гравитацию я стремительно начал падать. Всё что мне надо было это лишь коснуться этого бездаря.
Миллиметр до него и до земли... стоя уже на твёрдой поверхности на моих руках каким-то чудом лежал Дазай. Он с обидой произнёс:- не умер, блин.
- "БЛИН"?!?!? Я ТЕБЯ СЕЙЧАС РАСПЮЛЩУ!!!!! - пробрался я на него.
- а я уже думал не спасёшь... было бы забавно если бы я умер. - слезая с моих руках с обычным лицом сказал он.
- ты знал что я тебя спасу?! - я был искренне удивлён его словам. - идиот! - глаза немного заслезились - вдруг меня бы там не было, а если бы я не успел?! Придурок!!!
- какой есть...
- бродяга!!!
- пёс здесь только ты~
- иди ты!!! - у меня закончились аргументы.
- никогда бы не подумал что ты будешь за меня волноваться Чуинька~Он приблизился к моему лицу. Я начал упорно краснеть. Шатен отстранился не коснувшись моего лица своим.
- думал поцелую?
- ГРЁБАНЫЙ...Дазай приложил палец к моим губам.
- да знаю я ответ...
Его мягкие губы коснулись моих. Он нежно мял не пересекая границы мои губы. Пришлось разорвать столь завораживпющий момент и поцелуй из-за нехватки воздуха. Но мне показалось что Дазай поцеловал меня так быстро как и отстранился.
- Д-дазай... мне пора!!!
Резко развернувшись я побежал по улице к себе домой. Дорогу мне освещало малиновое солнце.
На следующий день я сного пошёл на крышу и Дазай вновь был там, и завтра, и послезавтра...
...И каждый раз когда эта знакомая фигурка была крыше здания холод уже не чуствовался, желание идти домой угасало как и вечно красивый закат...
Вечер сменился ночью,
Красота заката - звёздами,
Поцелуи - прикосновениями,
Одна встреча - любовью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малиновый закат~
Fanfiction* * * Вечер сменился ночью, Красота заката - звёздами, Поцелуи - прикосновениями, Одна встреча - любовью... * * * Шип: Чуя Нагахара/Дазай Осаму