1.

391 25 4
                                    

На улице дождливый май.
В душе печаль, тоска... Возможно обида.
Эмиль сидел за своим столом и увлеченно что-то листал в соц.сетях.
Последние месяцы дались ему тяжело.
Смена квартиры из-за ссор и скандалов с прошлым арендодателем, распада их с Полиной союза и прекращение гулянок, так как вся эта приторно-зависимая часть его жизнь приелась до мозга костей.

Иманов решил вести ночной образ жизни, а заключался он в том, что работая фрилансером, он спокойно может работать ночью, тем более с его вдохновением, посещаемость которого появлятся только ночью и только когда небо покрыто множеством звëзд.
На часа 22:10.
Проголодавшись, черноволосый решается подойти к холодильнику, но резко отмечает тот факт, что уже неделю не выходил за продуктами. Поэтому не пытаясь открыть холодильник, парень натягивает спортивки и собрав мозги в кучу пытается выйти из дома.
Подчëркиваю. Пытается.

В начале своего незамысловатого пути, парень нарывается на болтливого соседа Сергея Ивановича, что с порога начинает травить истории о прошлом и что при Сталине такого не было .
Иманов терпел, так как терпение для стариков важная вещь. Им обязательно выговорится, вне зависимости от того, что Эмиль был не сторонником "совка" и всех его басен.
Выйдя из подъезда, парень чуть ли не падает носом в грязь, спотыкаясь и балансируя.
Белые кросовки были безбожно испорчены, хотя сам виноват, не чего было в ливень их одевать.

Натянутая на лицо маска была таким себе щитом, так как улыбаться не хочется, а портить настроение окружающим, пугая их, тоже не самый лучший вариант. Серые круги пролегли под глазами, была перестройка режима, а Эмиль всë ещë боролся с недосыпом и тревожными мыслями.

Закупив всë нужное на два дня вперëд, черноволосый быстрым, привычным шагом пытался дойти до дома, но тут вновь произошла осечка.
Не дойдя до дома буквально улицу, Эмиль замечает человека, лежащего на дороге, подогнувшего ногу в коленке, а спиной лëжа на мокром асфальте.

Конечно, Эмилю хватало приключений на свою шикарную задницу, однако это не остановило его подойти к человеку что медленно выдыхал терпкий табачный дым и подложив руку под голову пытался разглядеть небо.

-Эй, чувак, ты в порядке?-аккуратной походкой приближался Эмиль к объекту.

-Красивая же луна.Я же вижу.- молол чепуху зеленоглазый, показывая на половину скуренной сигаретой в небо.

Всë понятно.. Он не под наркотой, он под луной.

На секунду Эмиль замирает, голос хриплый, прокуренный, но не сказать что пьяный. Вздрагивая от лëгкого помутнения Эмиль начинает мямлить.

-Ну..Да.. возможно..-не понимая причинно-следственной связи, он видит лëгкое движение руки и окурок из рук незнакомца летит куда-то в сторону.

-Но всему приходит конец.-Выдыхая последний клочок дыма, черноволосый пытается встать.- И мне придëт конец, если я не встану. Эй, мелкий, помоги подняться.

Зеленоглазый протянул руку Эмилю, на что тот схватился за неë, натягивая незнакомца на себя, пока тот путаясь в своих ногах падал на крепкую грудь Иманова.

Странный он, разговаривает на трезвый, а состояние как у последнего алкаша.- размышлял Эмиль, смотря на чëрную кепку, одетую на прислонëнную к его груди голову.

Подхватывая зеленоглазого под руку, Иманов помог медленными шажками дойти до ближайшей лавочки, так как тащить его к себе домой- не очень хороший вариант.

Зеленоглазый уместил свою задницу на криво поставленной лавочке и натянув на глаза кепку, пытался тяжело приземлится головой о деревянную поверхность, но ожидания превзошли себя и он упал головой на что-то мягкое. Как потом выяснилось, это было бедро Иманова.

-Пх, уже заботишься обо мне.- слегка поднимая кепку, парень посмотрел на Иманова и обратно прикрылся лоскутом чëрной ткани с козырьком.

А он красивый, чëрт. Зачем я об этом думаю?!- вспоминая все гейские шуточки в секунду, Эмильен прискает в кулак от приступа смеха, но сдерживается.

-Ну не всë же тебе морозить задницу на асфальте.- Эмиль даже не понял как оказался в этой ситуации, но понимал что положение крайне странное.
-А, то есть на лавочке нормально?И вообще, мелкий, выруби свет, я спать хочу.- Незнакомец пытается перевернутся на бок, подминая под себя мягкую "подушку" и круговыми движениями пальцев просит вырубить уличный фонарь.
Он был одним из немногих, кому удалось уцелеть от мелкой шпаны со двора.
-Никакой я не мелкий.- Прошипел Иманов, складывая руки на груди и дуя губы точно ребëнок.
-Да,да.. Губëхи вон оттопырил.- Вздрагивая, зеленоглазый обнимает себя руками, пытаясь хоть немного отогрется от дождливой погоды и прохладного ветра.
-Сам такой. И вообще, тебя как зовут?- Эмиль аккуратно тыкает указательным пальцем в незнакомца и пытается почувствовать хоть какую-нибудь реакцию.
-Масло.-не задумываясь отвечает зеленоглазый
-Секта?-Эмиль явно не понимает что за "Масло" И к чему это вообще.
-Придурок.Это прозвище моë.-злясь, Масло тихо поджимает ноги и пытается уснуть.
-А имя? Я-Эмиль.- закидывая затëкшую руку на спинку лавочки.
-Спокойной ночи.-комкаясь в своëм капюшоне, зеленоглазый засыпает, а Эмиль откидывает голову назад.

Безумство и отвага. И кто дëрнул его вообще?!

Заткнись! Дай послушать шепот дождя.Место, где живут истории. Откройте их для себя