Ночь. Она не может уснуть. Сидя на холодном подоконнике, рассматривает звезды и круглую луну. Волшебные, далёкие точки в ясном, темно-синем небе мерцают и так манят. Она прикоснулась тёплыми пальцами к холодному стеклу. Остались лёгкие отпечатки. Ей всё равно. Внизу, на земле, проезжают шумные машины. Какая-то группа подростков прошла мимо дома, в котором живёт она. Фонари ярко горят и освещают проход людям, светят водителям на дорогу. У всех всё хорошо, у неё нет.«Разве может быть всё плохо, когда всё хорошо?» - думала она.
«Наверное, ведь сейчас так и есть. Вроде все хорошо, но абсолютно плохого...»
За окном подул сильный ветер и поднял снег, лежащий на земле, в воздух. Сидеть на подоконнике холодно, но она упрямо продолжает это делать. По коже пробегают мурашки. Пальцы, которые до сих пор покоились на стекле, замёрзли.
«Нужно идти спать» - твердил ей разум.
«Останься» - шептало сердце.
«Что же делать?» - думала она. - «Останусь»
Она осталась. Вывески ночных магазинов продолжали ярко мигать, заманивая прохожих зайти внутрь, машины продолжали громко проезжать. Лишь только яркие звёзды могли успокоить, лишь одинокая луна могла понять, лишь лёгкое дуновение ветра могло расслабить юное тело. Вся квартира спит - не знает о такой прелести. Настенные часы тихо-тихо тикают, отмечая каждую секунду звуком. Она всё ещё сидит и смотрит. Ей нравится. Но надо спать. Завтра школа. Уроки. Одноклассники, которые обзывают. Она не хочет, но надо. Это «надо» не даёт ей покоя. Значит спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокая реальность...
FanfictionЖизнь, оказывается, не так прекрасна, как все считают. Она в этом убедилась. Но что будет, если появится он, и всё приобретет краски?