Примечание:
События происходят в таймлайне 174-175 глав манги.
***
Последние несколько суток слились для Гена в один бесконечный рабочий день.
Они плыли, вставали ненадолго на якорь, не прекращая ни на минуту — собирать, выпиливать, обтачивать, смешивать, нагревать, — и тревожно обсуждали уже обговоренное во время коротких перерывов на чужом тесном мостике. Привыкнуть к новому кораблю никто не успел и, кажется, не собирался. Воздух пах солью, потом и деревом, прогретым выматывающей экваториальной жарой.
Океан за бортом волновался, бросаясь колючими брызгами.
Рюсуй улыбался — он всегда улыбался, в любой ситуации и при любом раскладе, и все вокруг этому верили. Кроме Сенку, Гена и, пожалуй, Укио. Но последний был теперь слишком занят — вслушивался в сонар.
После предложения собрать латекс они притормозили у суши и стало немного легче. Приятно было почувствовать ногами твердую землю. А вот незнакомые тропики будили старые страхи: перед насекомыми, ядовитыми змеями, опасными растениями и всем тем, что бывает от таких встреч. Чем южнее они заплывали, тем опаснее становилась природа; японские леса и даже местность вокруг замка Ксено до нее и раньше не дотягивали, а уж что могло развиться за три тысячи семьсот лет без человека...
Но переживать было некогда — на сбор выкинули даже Ксено. Сенку сказал четко: максимум шестьдесят грамм с дерева в сутки, у нас нет столько времени, надрезайте все, что найдете.
Гену нечего было добавить. С непривычки он стер рукоятью ножа ладонь, и пришлось заматываться. Заметив это, Суйка молча принесла от Сенку что-то вроде антисептика.
— Плохо будет, если загноится, да? — улыбнулась она, присаживаясь рядом на сук поваленного дерева.
Жара проникала сквозь листья, отражалась в стеклах суйкиного арбуза, парила влагой. От порошка щипало кожу. Благодарность кислотой разлилась по языку.
Ген повел плечами, закрывая лицо на замок, и ласково протянул:
— Конечно. Спасибо, Суйка-чан.
Внутри, под слоями самоконтроля, дрожал адреналин, секундами отсчитывая расстояние.