- сегодня ник как никогда смотрел на тебя , не заметила ? - с ухмылкой сказала флора спускаясь вместе с анабэт по лестнице .
- разве ? я тут учиться прихожу , а не замечать сладкие глазки парней . - холодным тоном сказала девушка и открыла дверь от выхода .
- ах точно , в твоём контракте с компанией есть пункт ,,никаких отношений" . - с сарказмом сказала блондинка и вышла следом за своей подругой .
- на хрена мне отношения когда у меня есть музыка ? - анабэт остановилась перед дверью и посмотрела на дождь .
- эх , ты просто никогда не любила . - флора посмотрела на неё и открыла зонт . - пошли .
- мхм.
девушка спустились по лестнице что-то бурно обсуждая . флора пыталась доказать анабэт что любовь это не так уж и плохо , а та наоборот пыталась уйти от этих разговоров .
- я всё ещё жду когда мы устроим двойное свидание . - хмыкнула блондинка и обиженно повернула голову в сторону . - ого , смотри какой , я бы даже сказала в твоём вкусе .
- да заткнись уже с этой... - анабэт повернулась голову и увидела леви который стоял рядом со своей машиной , под чёрным зонтом и курил .
- что ? дар речи потеряла ? - флора посмеялась чем привлекла внимание аккермана .
парень посмотрел на анабэт и выпустил дым , опустил голову в бок и задумчиво хмыкнул .
- позднее чем я думал . - сказал леви когда анабэт подошла к нему .
- что ты тут делаешь ?
- за тобой пришёл , ты сказала что закончишь после обеда .
- да , но зачем...? - анабэт не успела договорить так как её прервала флора .
- ты с ним знакома ? - блондинка удивлённо посмотрела на леви своими зелёными глазами .
- он работает в нашем агентстве , скоро дебьютирует в группе . леви это флора , флора это леви . - быстро представила их анабэт .
- правда ? будущий айдол , приятно познакомиться .
- взаимно. - аккерман снова перевёл свой взгляд на анабэт . - просто хочу с тобой пообедать , ты против ?
- не то чтобы я против , просто я уже договорилась с флорой...
- забудь! - резко сказала блондинка от чего они оба вздрогнули . - я и сама смогу дойти , так что можешь идти . - флора наклонилась к уху анабэт и шепнула . - удачи~
- эй .
- пока , приятно вам провести время ! - флора помахала им рукой и ушла в сторону автобусной остановки .
- ну так ? - раздался бархатный голос леви и анабэт вздохнула .- любишь всё мятное ? - спросил парень наблюдая как анабэт с довольным лицом пьёт мохито .
- а ты любишь обедать в кафе ? - так же спросила анабэт посмотрев на него , на что аккерман хмыкнул .
- просто тут не слишком людно в дождливые дни . - леви взял свою чашку с чаем и посмотрел в окно . люди спокойно проходили мимо с скрывая свои лица под зонтами .
- ты прав . - анабэт съела кусочек наполеона . - не хочешь попробовать ?
- нет , я заказал его для тебя . - всё так же смотря в окно сказал парень .
- тогда спасибо . - девушка улыбнулась и снова взяла в рот трубочку от напитка .
просидел несколько минут в тишине , леви всё таки взял вилку и съел кусочек торта , от чего анабэт тихо посмеялась .
- а говорил что не будешь . - сказала девушка наблюдая как аккерман ест ещё один кусок .
- у тебя хорошие вкусы... - бубнул себе под нос леви тыкая вилкой по столу .
- давай после того как поужинаем вернёмся в студию , если ты не устал ?
- к тебе ?
- ко мне. - кивнула анабэт .
- тогда хорошо . - сказал леви и съел ещё один кусочек , посмотрел в окно .
,,такое чувство что я и раньше сидел с ней у окна и смотрел на дождь" подумал леви и улыбнулся в уголке губ .- тебе так нравится дождь ? - девушка подошла к леви и посмотрела в окно .
- выглядит красиво и спокойно , почему ты проснулась ? - мужчина обвил одной рукой талию анабэт и уткнулся носом в её волосы.
- шум дождя на подоконнике . - хмыкнула анабэт . - выпьем ?
- чай ? - леви посмотрел на неё .
- чай.продолжение следует...