Подойдя к окну я развесила плотную ткань штор и первые лучи солнца коснулись моего лица.Зажмурившись я томно улыбнулась.Выходные.Кажется я ждала их вечность.Эта неделя далась мне сложно.Пары,пары,пары и ни малейшего шанса забить хоть на одну.Спасала меня лишь библиотека в которой я проводила большую часть времени читая,лазяя в телефоне или просто глядя в потолок.Серые дни тянулись медленно и были похожи друг на друга.Утром меня отвозили,поздно вечером забирали.Но вот наступили они-выходные.
Вырвавшись из размышлений я открыла глаза и двинулась на выход из спальни.Проходя мимо зеркала я не смогла сдержать улыбки увидев в отражении свой силуэт в большой белой футболки.Перешагивая ступени лестницы делаю большой вдох.Его аромат.
На кухне меня застает картина нашего каждого утра на этой недели.Опираясь плечом о дверной косяк и скрестив руки не могу оторвать взгляд.Все как всегда.Он курит сидя на столешнице находясь где-то глубоко в своих мыслях.За окном встает невероятной красоты солнце,кидая первые лучи на туманный лес,но мой взгляд это совсем не привлекает.Хардин сидит без футболки и я затаив дыхание наблюдаю,как медленно поднимается и опускается его грудная клетка,как напрягаются мышцы,как напрягаются его руки когда он тянется стряхнуть пепел.
Тряхнув головой я все таки захожу на кухню и приблизившись к столу заглядываю в глаза парня.Реакция не заставляет себя долго ждать.Резко посадив меня на стол кареглазый жадно ворует поцелуй с моих губ.Теплая мужская рука забирается мне под футболку и мое тело невольно выгибается навстречу.
-Знаешь,мои футболки тебе идут,-тяжело дыша шепчет Милн,-Но без нее ты мне нравишься больше.
Томно глядя в темный омут я тянусь к краю футболки,чтобы продолжить наше доброе утро,но мои руки останавливают.
-Я бы с радостью продолжил,но нас ждут еще дела.
-Нас?-удивленно хлопая глазами уточняю я.
Всю неделю Хардин пропадал решая какие-то дела и видеть его удавалось мне только по утрам и вечером,когда он меня забирал и совсем ненадолго.Довезя меня до дома он снова уезжал и спать мне приходилось в гордом одиночестве,но выспаться у меня все же не получалось.Привыкнув к ровному дыханию Хардина,к его запаху я крутилась ночи на пролет не в силах уснуть без него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не будь со мной жестоким.
Fiksi RemajaОн тихо усмехнулся показывая идеальные зубы.Не прерывая зрительный контакт он подошел ближе и еще сильнее сжал руку на моей шее. -Ты попала,малышка.Больше скажу ,ты в полной заднице,-шептал он,-Я дважды не повторяю... Сможет ли она полюбить свой н...