Глава первая. Часть первая

18 3 0
                                    

7027 год н.э.
Где-то в просторах космоса.
KAPLER 22-B

«Ты наша последняя надежда, Хонг Эсон».

Чьи-то слова застряют у меня в горле, и я разлепляю веки. Сердце стучит словно не делало это веками, а я с ужасом понимаю, что лежу под толщей льда. Немыслимым образом нахожу в себе силы пробить руками тонкую корку, и высунуть одну, а следом и другую руку, дальше высвободить плечи и голову. Лёд в ногах все ещё был толстым, а поэтому приходилось импровизировать и вырываться из ледяных объятий через небольшое проделанное мною ранее отверстие. Я вывалилась на пол, скрутилась от боли в животе, порезах на руках от острого льда, и жжения в лёгких каждый раз, когда старалась вдохнуть. Сначала маленькие вдохи, а после и полной грудь. Жжение стало угасать, но когда я стояла на ногах, оно все ещё преследовало меня. Казалось, мой организм пытался перезагрузить для полного функционирования.

Наконец-то взгляд становится яснее, и пленка шаг за шагом пропадает с глаз. Только потом замечаю некую черную вуаль на них, и сразу же сдергиваю ее, в панике думая, что это может иметь хоть какую-то опасность. Нервный смех покидает горло прежде чем я могу осмотреться вокруг себя.

Я все ещё часто дышу, и возможно делаю это слишком громко, но поначалу мой взгляд приковывает девять камер точь в точь с той, из которой выбиралась и я. Потом, сквозь подтаявший лёд я просматриваю забальзамированные тела, но это не так. Они все ещё живы точно так же как и я. На их глазах черная сетка, такая же, какую я сорвала в панике.

Я хочу сделать шаг на встречу одной из камер, но ноги подкашиваются, и оказавшись лицом в пол, я теряю эту идею далеко в создании. Я чувствую леденящий холод, словно очнулась где-то в Альпах, закопанная в ледники.

Опираясь на руки, я стараюсь встать на ноги и выпрямив спину, делаю пару шагов к креслу. В глазах темнеет, и я понимаю, что до сих пор не могу отойти от холода. Меня морозит и трясет, а лёгкие жжет все с новой силой. От боли и жара, глаза невольно закатываются и я теряю сознание, сотрясаясь в лихорадке.

***
Ужас охватывает меня, когда я вижу слишком знакомые глаза, но не могу узнать их. Что-то сжимается внутри но я не готова узнать что же это такое: отчаяние, или боль от потери. Виновник моих чувств взвывает, держась за виски, и стонет то ли от боли, то ли от безвыходности.

𝚃𝙷𝙴 𝙻𝙰𝚂𝚃 𝙼𝙸𝚂𝚂𝙸𝙾𝙽: '𝙺𝙰𝙿𝙻𝙴𝚁-𝟸𝟸𝙱' |𝘚𝘦𝘶𝘯𝘨𝘮𝘪𝘯|Место, где живут истории. Откройте их для себя