🖇️Надо знать этот великий секрет жизни: лечите душу ощущениями...🖇️
_____________________________________________
Что может быть хуже того , что ты не чувствуешь своего тела ? Сознательность. Видеть что с тобой происходит но не иметь никакого ответа к всему происходящему . Вокруг бегают незнакомые люди в форме , непонятная ей паника . В голове крутится только один вопрос : «Что происходит?»
Авария и то что она там была , вылетела с головы как ненужное воспоминание . Джон стоял рядом с ней держа за руку. Губы парня слишком быстро шевелились , но Ева не знала что он ей говорит. В голове шум , а в глаза как будто песка насыпали .. С другой стороны отец размахивает руками показывая в её сторону .
— Пап.. — сдавленный писк в перемешку с горьким по вкусом от кашля . — Пап , ничего не чувствую.. — на выдохе произнесла рыжеволосая .
— Тише девочка моя , тише .. — его дрожащая рука провела по волосам , — Не волнуйся доченька , всё будет хорошо , слышишь меня ? Ева ответь ?! Ева?! — её глаза плавно закрывались .
— «Я так устала... Немного отдохну , и станет легче .. Правда ? »
— Какого черта вы стоить на месте ?! Если с ней что-то случится , в этом городе работу можете больше не искать !! — отголоски крика ворвались в её затуманенный разум и сразу же потухли..
________________________________________________
06:06
— Сиди здесь . Нервный ты наш. Я сам схожу к ней , ещё тебя там только не хватало. Устроишь сцену где не нужно. — рявкнул Кристофер выходя с машины.
— Если что, позвони сразу мне . Не могу сидеть вот так на месте , иначе сдурею ..
— Раньше нужно было думать что ты делаешь. Сейчас мы можем только ждать новостей.
Кристофер выбросил окурок , поправил свою кожаную куртку и быстрым шагом направился к выходу центральной городской больнице. Именно сюда , по словам Тая , привезли зеленоглазую и ещё одного парня. Вокруг носились и бегали люди в белых халатах , хотя время на часах начало седьмого . Подошёл к стойке регистрации где сидела женщина , видно что в возрасте , она перебирала бумаги и по совместительству ставила записи карандашом.
— Простите , — прокашлялся он и женщина подняла хмурый взгляд , — Сегодня ночью к вам поступила пациентка. Ева Мун . Можно узнать в какой она палате ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake love. Fake friends.
FanficОбычный мир Евы Квииг Мун рушится на глазах. Всё к чему она привыкла и чего так сильно желала - просто "уплывает" от неё , становится недоступным . Те кому доверяла и считала близкими - предают ради других , так что же делать ? Оставаться собой и...