Глава 12

178 17 0
                                    

Лалиса медленно открыла глаза и увидела рядом с ней спящего Чонгука. Он опять уснул рядом на койке и это ужасно умиляло рыжую. Но сейчас это не важно. Девушка резко села запаниковав тем самым разбудив Чонгука.

–Мой ребёнок, — кареглазая положила руки на живот и с бешеными глазами посмотрела на сонного Императора, он зевал. — Что с моим ребёнком? — крикнула она смотря на лекаршу, которая не собиралась отвечать ей. — Ты меня не слышишь что ли?
–Лиса... — хриплым голосом протянул Чонгук.
–Эй ты, — рыжая резко встала с койки и подошла к лекарши начиная её трясти за плечи. — Да ответь ты, что с моим ребёнком? — лекарша увидела в её глаза боль и застывшие слезы.
–Ты свободна, Сана! — сказал Император и женщина тут же убежала.

Лалиса ошарашенно посмотрела на Чонгука и нахмурила глаза. Чонгук был таким спокойным, это даже напугало девушку. Сейчас для Лисы ничего не имело значение. Ничего кроме её ребёнка, которого она полюбила всем сердцем. Она подошла к сидящему Чонгуку и пристально посмотрела в его глаза.

–Ты скажи мне, — её голос становился всё грубее и грубее. — Что ты сделал с моим ребёнком? Ты убил его? Ах, ну да, — усмехнулась рыжая. — Ты меня специально заставил бороться чтобы я потеряла ребёнка. Моего ребёнка!
–Да замолчи ты! — не выдержав крикнул Император. — Думаешь, я в силе убить невинного человека, тем-более ребёнка? С твоим зародышем всё хорошо, он не пострадал. Ты должна радоваться, ты его не потеряла из-за доспехов, которые в какой-то мере защитили твоего... — Чонгук замолчал и посмотрел на её плоский живот. — Ну так вот, из-за удара ты чуть не потеряла его. Лекарша смогла его спасти

Слова Императора успокоили принцессу. Девушка слабо улыбнулась и положила руки на животик поглаживая его. Она что-то шептала под нос, ему казалось, что Лиса говорила с ребёнком. Резко рыжая села рядом с Императором и взяла его руки в свои.

–Чонгук, прошу, не наказывай меня сейчас, — девушка глотнула слюну и продолжила. — Позволь мне родить ребёнка, а потом делай со мной что хочешь, я не буду возражать. Он не виноват
–Я подумаю, — тихо ответил Император и тяжело вздохнул.
–Мой ребёнок, — кареглазая улыбнулась и ещё раз положила руки на свой живот.

Чонгук посмотрел на её руки, как они нежно гладили плоский ещё животик. Парень посмотрел на её выражение лица и как она радовалась этому человечку что растёт в её утробе. Она взяла руку Императора и положила её на животик. На пару секунд Чонгуку показалось, что они семья, а этот ребёнок на самом деле его. Лиса была благодарна ему за этот момент.

Великая Империя : Кровавая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя