♥︎33 часть♥︎

4.6K 122 10
                                    

Ты ещё раз посмотрела на него и пошла к машине.Чонгук постоял две минуты и тоже пошел к машине. Он молча сел рядом и машина снова тронулась с места.

Каждый из вас был погружен в свои мысли . Когда машина подъехала к дому, вы молча вышли из неё и зашли в дом.

Ты роднялась к себе в комнату и сразу пошла в душ. После этого надела пижаму и легла на кровать.

Укуталась в одеяло и немного поджала ноги. Сегоднящшний тяжёлый день дал о себе знать и ты в скором времени уснула.

***

Проснулась ты от пробивающихся, через твое окно, лучей солнца. Протирев глаза, ты приняла сидячее положение.

Осмотрела комнату и пошла приводить себя в порядок. После того, как ты была уже готова, ты пошла вниз на кухню.

Зайдя туда, ты не обнаружила Чонгука. Нa столе стоял завтрак.

Ты: доброе утро. - обратилась ты к женщине, работающей у Чонгука повором. - А Чонгук уже уехал?

Ж: да, господин Чон  уже yехал.

Ты: м... Ясно. А когда вернётся, не сказал?

Ж: он сказал, что будет вечером.

Ты: хорошо. Спасибо. -ты села за стол и приступила к завтраку. После завтрака ты решила пойти в библиотеку и что-нибудь почитать. Выбрав книгу, ты устроилась в кресле и сосроточилась на чтении.

Книга была большая, но интересная. Ты сама не заметила, как потихоньку глаза начали закрываться, а руки ослабели и книга выпала из них и ты уснула прям в кресле.

***

Проснулась ты из-за того, что левая часть тела затекла, от неправильного положения. Похлопав глазами, ты не сразу поняла, где находишься. Но увидев книги, всё поняла.

В комнате и за окном, уже было темно. Hеужели ты проспала весь день? Ты быстро направилась в свою комнату, ведь скоро должен был приехать Чонгук . А встречаться с ним, не было желания.

Ты уже подходила к лестнице, как увидела, что в дом заходит Чонгук. "Только не это" подумала ты.

Быстро сориентировавшись, ты взбежала по лестнице вверх и зашла в комнату, но Чонгук успел тебя заметить.

Зайдя в комнату ты начала готовиться ко сну. Хоть тебе и не хотелось спать, но позволить Чонгуку снова прикоснутьсяк себе, ты не хотела. Он зашёл в комнату через минут пять это время ты стояла у зеркала и расчесывала волосы.

Чонгук подошёл к тебе сзади и положил руки на твою талию. Он начал целовать тебя в шею, потихоньку спускаясь по твоему бедру рукой.

Ты: Чонгук...- ты развернулась к нему. Он начал поднимать твою блузку вверх. - Чонгук, прекрати. Слышишь? Нельзя... У меня...эти  дни...- Чонгук остановился и поднял на тебя взгляд. Он пристально Смотрел в твои глаза, пытаясь понять, говоришь ли ты правду.

Чон: не врешь? -он все также продолжал пристально смотреть. Ты отрицательно покачала головой.

Ты: нет.-Чонгук отвел взгляд немного в сторону. Вы стояли возле трюмо.

Чонгук потянулась, взял со стола ватный диск и протянул тебе. Ты посмотрела на него непонимающим взгядом.

Ты: зачем это?

Чон: ну ты же мне говоришь правду... Вот, хочу в этом убедиться. Давай, давай...- ты взяла из его рук ватный диск и пошла в ванную комнату.

Закрыла за собой дверь и подошла к зеркалу. Конечно у тебя не было никаких этих дней. Ты просто сказала то, что первое пришло в голову. А теперь тебе нужно выкручиваться. Нельзя, чтоб Чонук узнать, что ты обманула его.

Тебе ничего не оставалась делать и ты сильно укусила ниднию губу. Укусила так, что из нее пошла кровь. Да, было больно, но ничего другого ты не придумала.

Быстро вытерев губу ватным диском, ты вздохнула и вышла к Чонгуку ,Он ждал тебя в клмнате в полной уверенности, что ты обманываешь его. Ты показала ему ватный дтск, на котором он четко увидел кровь.

Неужели, он ошибся? Он посмотрел на тебя холодным взглядом и вышел из комнаты, Сильно хлопнув за собой дверь. Ты даже не думала, что Чонгук будет тебя так проверять.

♥︎♡︎Ты моя собственость♡︎♥︎/НЕ ЗАКОНЧЕННО/Место, где живут истории. Откройте их для себя