🖇️То, что ты не реагируешь на боль, вовсе не означает, что ты её не испытываешь.
Элис Хоффман
«Что было, что будет»🖇️__________________________________________
— Я всё знаю. — только и бросил он прерывая её на полу слове. Ева застыла на месте резко вскидывая голову встречаясь с потемневшим взглядом Лео.
Девушка застыла мысленно проклиная этот день и себя , за то что пришла сегодня а не приняла предложение отца поехать с ним к старым друзьям. Конечно же из меньших зол она выбрала школу , и видимо что зря.
Только открыла рот что бы начать нести свой лепет , как Лео начал первым :
— Я знаю что твой отец отправляет тебя учится после окончания этого класса. И что будешь там до окончания того обучения. В этом проблема? Из-за этого ты не хочешь продолжать наши отношения , потому-что боишься что с нами будет дальше? Так не нужно насчёт этого прибегать к таким мерам , уверен что мы справимся с этим. — подал он небрежно плечами а Ева просто закрыла на выдохе глаза. Кажется что только что она пережила очередной приступ , только он в этот раз отпустил её быстрее..
— Лео , — вышло как то слишком жалко в неё , — Давай не будем ничего усложнять ? Да , я уеду отсюда . Только в апреле. А значит , у меня есть ещё три месяца.. Даже не так , у меня есть два с половиной. Среднестатистические данные говорят о том что многие подростки которые состоят в отношениях , не доводят их до чего-то более серьезного.
— Ева , в тебе сейчас говорит обида на отца за такое решение. Ведь он даже не поинтересовался твоего мнения.
Зеленоглазая нахмурилась складывая руки на груди.
— Откуда тебе вообще известно о этом ?
Леон только хмыкнул что-то неразборчивое себе под нос , а она только закатила глаза подтверждая свою догадку.
— Клэри. Сестрёнка решила рассказать тебе о том какая же несчастная моя жизнь . Ужасно правда?
— Ты не обязана делать то , что делает тебя несчастной.
Она истерично прикусила губу закидывая голову к небу , затем сделала шаг к нему и произнесла почти шёпотом :
— А что если я хочу этого? Хочу уехать из этого города и никогда больше не возвращаться , хочу забыть о том что из-за одной, — Ева подняла руку на уровень глаз и пальцами показала, — одной тупой ошибки пришлось зачеркнуть все планы на жизнь. Хочу забыть как меня все бросили , потому-что от меня уже нет никакой пользы . Хочу забыть тех... — запнулась она , а на глаза уже наворачивались противные слёзы. — Я уеду Леон. Уеду потому-что так хочу Я , а отец просто в очередной раз помогает мне. Своей любимой доченьке , — язвительно , с ухмылкой протянула Мун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake love. Fake friends.
FanfictionОбычный мир Евы Квииг Мун рушится на глазах. Всё к чему она привыкла и чего так сильно желала - просто "уплывает" от неё , становится недоступным . Те кому доверяла и считала близкими - предают ради других , так что же делать ? Оставаться собой и...