Глава 20

147 2 0
                                    

🖇️– они узрели печаль в твоих глазах и прошли мимо,словно чужие🖇️

_____________________________________________

Она протянула руку для знакомства , как делают это обычные незнакомые люди при встрече . На лице едва заметная улыбка в сопровождении приподнятой тонкой брови. 

Кристофер так и стоял с открытой папкой в руках , сначала посмотрел на её вытянутую ладонь а затем поднял глаза на лицо некой  Адалин Грейс, по крайней мере так она себя называет.

— Кристофер Шистад , аг...

— Я знаю кто Вы , мистер Шистад. — оборвала его резко кареглазая , пожимая руки друг другу . — Можете не представляться.

Да, теперь Кристофер смог вблизи рассмотреть девушку . Она была точной копией Евы Мун , даже та маленькая родинка на правой щеке была идентичной . Но вот смена имиджа за двенадцать лет явно дала о себе знать - он не узнал её в этом обличии. И прошлый образ зеленоглазой , намного больше импонировал ему .

— Любимая , агенты уже заканчивают свою работу , — Джон ласково но с нажимом приобнял её за плечи , — Давай я сам здесь закончу , а ты езжай домой и отдохни.

— Да что ты , — она с улыбкой обернулась к нему , — Не волнуйся , я себя вполне контролирую. Казусов не будет. — убедила она мужа и высвободившись из его рук направилась в сторону большого стеклянного рабочего стола . Села в кресло и вальяжно закинув ногу на ногу вызвала секретаря Джонатана.

У парней сейчас стоял только один вопрос : «Что , мать вашу , происходит здесь ?»

Мелисса быстро зашла в кабинет , что заставило всех присутствующих мужчин отмиреть .

— Сделай мне зелёный чай , без сахара . И... — кареглазая постучала себя по подбородку острым коготочком , — И если если здесь есть белый шоколад , принеси и его.

— Делай что тебе сказано. — кивнул Джонатан заметив замешательство своей работницы.

— Она теперь при каждом сказано мне слове будет спрашивать у тебя разрешение на исполнение ? — фыркнула девушка не скрывая своего раздражения . — Мне она не нравится. Найди кого-нибудь другого.

— И чем же Вам не угодила эта милая девушка , миссис Грейс? — Шейн сидел в кресле напротив неё изучая документы . Адалин  обернулась вместе с креслом в сторону мужчины .

Fake love. Fake friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя