-Ммм..мм.-мычала Криста, двигаясь из стороны в сторону.
-Тише,это я Мэган.Если она услышит тебя ,нам конец.
-Криста успокоилась.В здании стояла мёртвая тишина.Няня осмотрела весь коридор и ушла в свою комнату закрыв дверь на замок.Свет потух и мрак окутал всё здание.
Мэган отпустила Кристу.
-Что ты тут делаешь?-спросила Криста с серьёзным лицом.
-Я знала ,что ты пойдешь сюда,поэтому и решила помочь.
-Так стоп!!Ты следила за мной!?-с удивлённым и немного сердитым видом спросила Криста.
-Да если бы я не пришла,ты бы уже была поймана.-немного повысив голос сказала Мэган.
-Ладно, спасибо.-произнесла Криста жаластливым голосом.
-Пошли,надо уходить от сюда.
Девушки побежали по тёмному коридору ,который вёл в их спальню.Криста подошла к двери и дёрнула за ручку,но дверь не открывалась,девушка повторила это действие ещё 2 раза ,но всё было без толку.
-Дверь заперта.-с беспокойным голосом сказала Криста.
-Что?!Но я помню ,когда я уходила она была открыта!!И что нам теперь делать?!
-Тут должен быть потайной ход.Мм..Может вот за этой дощечкой,ею явно закрывали дыру в стене.-осматривая сказала Криста.
-Слушай ,может переночуем в подвале?!-глядя на Кристу сказала Мэган.
Пока Мэган предлагала свой вариант,Криста нащупала доску,и поставив ногу на стенку,девушка начала отрывать её.Криста упала на спину и говорит:
-Что ты сказала?-лежа на полу спросила Мэган.
-Аа..ничего,пошли.-сказала с недоумение Мэган.
Девушки на цыпочках зашли в комнату,чтобы не разбудить других детей,которые в это время спали как убитые.Мэган легла в свою кровать,а Криста перед тем как лечь,спрятала книгу под матрас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
📕Страницы моей реальности ✨
FantasyВ каждой семье есть свои тайны,порой даже жуткие,но хотите ли вы узнать тёмную правду,о которой потом будете желеть?